языки

решения
банковское управление

задний план:

с быстрым развитием национальной экономики, банкомпродолжает расширять масштабы бизнеса, увеличивая объемы продаж, оснащаяс большим количеством наличных денег, банкнот, печатей и других кассовых ящиков, хранения и частых ежедневныхобращение между казначейством и банками.

передача денежных ящиков из управления хранениемвсе еще используя традиционные ручные методы, а не только трудоемкие, низкиеэффективности, а потому, что наличный ящик из хранилища просто регистрируетсяномер, не проверял регистрационные данные, такие как номер кассового бокса, сетьимя, из времени хранения элементы информации из хранилищак врагу, существует серьезная уязвимость системы безопасности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1,достигнуто эффективное управление банковскими кассовыми аппаратами, в режиме реального времени, автоматизировано. стыковкас существующей банковской системой управления хранилищем, высоким уровнем управленияуровень банков значительно увеличился.

2,посредством применения системы для выдачи наличных денег из хранилища быстро иточно, полностью изменил традиционную рабочую рабочую систему хранилища,сократить время, что значительно повышает эффективность и точность.

3,используя информацию о метке захвата карманного считывателя банка наличных денег ипереход на платформу системы управления хранилищем, можно избежать эффективно берущие неправильные кассовые боксы, сжигание, чтобы взять наличные деньги и т. д.

4,улучшило способность банка контролировать состояние банковских ящиков, банкпредупреждается в режиме реального времени через систему, когда ящик с наливом в хранилище, сопровождение напуть, информация о статусе торговых точек. избегайте слепыхпятен и огромного риска, вызванного не Обратная связь ,

блок-схема:

успешные случаи:

пожалуйста, любезно запросите наши продажи для консультантов

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Главная

продукты

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

languages

SOLUTIONS
Banking Management

Background:

With the rapid development of national economy, the bank continues to expand the scale of business, increasing sales outlets, equipped with a lot of cash, notes, seals and other cash boxes, storage and frequent daily circulation between the treasury and bank outlets.

 

The transfer of the cash boxes out of storage management is still using the traditional manual practices, not only labor-intensive, low efficiency, and because the cash drawer out of the vault simply registration number, did not check the registration details such as cash box number, network name, out of storage time elements of information out of storage cashbox real to the enemy, there is a serious security vulnerability.

Benifits:

1, Achieved the bank cash boxes management intensive, real-time, automated. Docking with the bank's existing vault management system platform, the high management level of banks increased effectively.

 

2, Through the application of the system to makethe cash box out of storage quickly and accurately, completely changed the traditional vault manual working, shorten the timespan, which greatly improves the efficiency and accuracy.

 

3, Using the handheld reader capture tag information of the cash boxes bank and transfer to vault management system platform, can avoid risks effectively like taking wrong cash boxes, forgeting to take the cash boxes etc. .

 

4, Improved the bank's ability to monitor the status of cash boxes, the bank alerted in real-time through the system when cash box in vault, escort on the way, business outlets status information. Avoid the cash box monitor blind spots and huge risk caused by the not timely feedback .

Flow Chart:

 

Successful cases:

Please kindly enquiry our sales for consultancies

Copyright © 2017 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. powered by dyyseo.com

online service close