языки

Новости
Новый модуль UHF RFID для hodeland для 8 портов 2017-11-21

как фундаментальная технология сбора данных iot (интернет-приложений), RFID широко используется во многих приложениях, таких как интеллектуальное производство, складские запасы, управление персоналом, управление транспортными средствами и т. д. Общими устройствами RFID являются теги RFID, считыватели RFID и RFID модуль. для удовлетворения требований к настройке для разных проектов, модуль RFID имеет большую помощь интегратору, которому необходимо создать собственную систему чтения.

UHF RFID Module

hl7206c8a - это новейший высокоскоростной интегрированный модуль UHF RFID от hopeland, предназначенный для разработки фиксированного считывателя RFID с 8 портами. плата имеет чип impinj r2000 UHF с различными интерфейсами связи, rs232, rs485, i / o wiegrand, usb, rj45 и т. д., как фиксированный считыватель RFID cl7206c8 , он поддерживает чтение на большом расстоянии до 15 м и чтение с несколькими тегами.

UHF RFID Module

аналогичный читателю, новый модуль доступен для различных приложений. интегратор может построить собственный 8-канальный фиксированный считыватель и также может быть установлен в ворота контроля доступа для создания системы управления доступом RFID.

Integrated RFID Redaer

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

languages

News
Hopeland New UHF RFID Module for 8 Ports Fixed Reader Released 2017-11-21

As fundamental technology of data collection level of IoT(Internet of Thing), RFID is widely used in many applications, such as smart manufacturing, warehouse inventory, personnel management, vehicle control etc. Common RFID devices are RFID tags, RFID readers, and RFID module. To meet the requirement for customization for different projects, RFID module has great help for integrator who need to make their own reader system. 

UHF RFID Module

 

HL7206C8A is Hopeland's latest high integrated UHF RFID module, for development of 8 ports fixed RFID reader. The board has Impinj R2000 UHF chip, with various communication interfaces, RS232, RS485, I/O wiegrand, USB, RJ45 etc. Like the fixed RFID reader CL7206C8, it support long range reading up to 15m, and multi-tag reading.

UHF RFID Module

 

 

Similar with the reader, the new module is available for various of applications. Integrator could build their own 8 ports fixed reader, and could also installed within access control gate to build RFID access control system. 

 

Integrated RFID Redaer

 

 

 

Copyright © 2018 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. powered by dyyseo.com

online service close