языки

Новости
революционный: интеллектуальный считыватель RFID-шлюзов hl7206c9 2017-08-31

UHF RFID reader очень распространен в серии приложений, таких как интеллектуальное производство, управление розничной торговлей, управление активами, складские запасы, отслеживание логистики и т. д. для создания iot (интернет-вещи) системы, сети на основе ethernet весьма важны. но в какой-то особой среде создание сети непросто, так как это сложно для подключения кабелей, и использовать компьютер для загрузки данных в режиме реального времени.

теперь интеллектуальный шлюз RFID reader приходит для вас, может решить проблемы выше отлично. этот считыватель UHF RFID основан на платформе impinj r2000, с raspbian gnu & linux os, поддерживают быструю сетевую связь без других компьютеров. он также интегрирован с промежуточным программным обеспечением и поддерживает управление несколькими считывателями, максимум 10 наборов считывателей RFID одновременно.

Raspberry Pi RFID Reader

для аппаратной руки, у читателя есть 1 г RAM и 16 г памяти ROM, поддержка автономного хранилища. и он обладает богатыми коммуникационными интерфейсами, rj45, hdmi, usb, wiegand и т. д. в качестве считывателя RFID с малиновым пи, клиенты могут также управлять читателем с помощью мыши и клавиатуры через USB и отображать на экране через hdmi.

Raspberry Pi RFID Reader

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Главная

продукты

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

languages

News
Revolutionary: Intelligent RFID Gateway Reader HL7206C9 2017-08-31

UHF RFID reader is very common on the series of application, such as smart manufacturing, retail management, asset management, warehouse inventory, logistic tracking and so on. To build up IoT(Internet of Thing) system, networking based on Ethernet is quite important. But in some special environment, network construction is not easy, since it's difficult for cabling, and use the computer to upload data in real time.

 

Now Hopeland's intelligent gateway RFID reader comes for you, could solve the problems above perfectly. This UHF RFID reader is based on Impinj R2000 platform, with raspbian GNU & Linux OS system, support fast networking without other PC. It also integrated with middleware and support multi-reader management, max 10 sets of RFID readers at the same time.

 

Raspberry Pi RFID Reader

 

For the hardware hand, the reader have 1G RAM and 16G ROM memory capacity, support off-line store. And it has abundant communication interfaces, RJ45, HDMI, USB, Wiegand etc. As a RFID reader with raspberry pi, clients could also control the reader with mouse and keyboard via USB, and display on screen via HDMI.

 

Raspberry Pi RFID Reader

Copyright © 2017 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. powered by dyyseo.com

online service close