языки

Новости
iote 2019 Шэньчжэнь Интернет-выставка вещей продолжается! 2019-07-31

iote 2019 Шэньчжэнь Интернет вещей выставка продолжается!


30 июля в Шэньчжэньском конвенционно-выставочном центре состоялась торжественная церемония открытия 12-й международной выставки «Интернет вещей» (станция Шэньчжэнь) iote 2019 с темой «разбуди все, не забудь». Это необыкновенный международный интернет-карнавал вещей, собравший около 700+ всемирно известных брендов, демонстрирующий более 10000+ продуктов и новейших продуктов.

В рамках выставки продолжалось открытие трех отличительных выставочных площадей в Шэньчжэньском выставочном центре общей площадью 52 500 кв. например, зал 1 включает в себя RFID, смарт-карты, точное позиционирование и выставочную площадку для коммуникации; зал 6 включает в себя смарт-ритейл, беспилотный ритейл, умный город, зону умного дома; Зал 9 включает в себя датчики, беспроводную связь, iot-платформы, умные дома, промышленные интернет-вещи и умное производство. На этих трех выставочных площадках сосредоточено около 700 компаний в различных областях производственной цепочки и разработанной ими продукции.



Компания «Шэньчжэнь Хоупленд Технолоджи» приняла участие в выставке и достигла отличных результатов. Организационный комитет iote организовал и организовал кампанию «Золотая награда iote 2019 за выбор инновационных продуктов», а также отобрал 100 наиболее представительных и инновационных продуктов iot из более чем 10 000 экспонатов. год, а утром 30 июля. на церемонии вручения золотой награды iote все компании получили почетную медаль "золотая награда iote 2019".




наш последний портативный читатель помогла нам получить эту награду, hl7202k8 - новейшее портативное устройство для считывания uhf, разработанное shenzhenhopeland technology co., ltd. продукт поддерживает Bluetooth v2.0 / 2.1 + edr.rfid соответствует основным стандартам в Европе (etsi en 302 208), Америке (FCC Part15), Японии Telec, китайском CMII и т. д. в соответствии с дизайном человеческого тела, изысканный внешний вид, высокая защита Уровень, удобство эксплуатации, простота, удобство переноски, высокая гибкость, подходит для работы в различных условиях окружающей среды. он в основном используется в складском хозяйстве и логистике, управлении активами, бухгалтерском учете, управлении финансами, производстве


Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
IOTE 2019 Shenzhen Internet of Things Exhibition is in progress! 2019-07-31

IOTE 2019 Shenzhen Internet of ThingsExhibition is in progress!


 

   On July 30th, the 12th InternationalInternet of Things Exhibition (Shenzhen Station) of IOTE 2019 with the theme of“Wake everything awaken, G can't be lost” was grandly opened in ShenzhenConvention and Exhibition Center. This is an extraordinary internationalInternet of Things carnival, gathering the world's nearly 700+ IoTindustry-wide brand, showing more than 10,000+ IoT products and the latestproducts.

 

   The exhibition continued to open threedistinctive exhibition areas in the Shenzhen Convention and Exhibition Center,totaling 52,500 square meters. For example, Hall 1 includes RFID, smart cards,precision positioning, and IoT communication exhibition area; Hall 6 includessmart retail, unmanned retail, Smart City, Smart Home Zone; Hall 9 includes sensors,wireless communications, IoT platforms, smart homes, industrial Internet ofThings, and smart manufacturing. These three exhibition areas have concentratedon nearly 700 companies in different fields of the IoT industry chain and theIoT products they have developed.


 


   Shenzhen Hopeland technology co., LTD participatedin the exhibition and achieved excellent results.The IOTE Organizing Committeeorganized and organized the "IOTE 2019 Gold Award for Innovative ProductSelection" campaign, and selected 100 of the most representative andinnovative IoT products from the 10,000+ exhibits unveiled this year at IOTE,and on the morning of July 30th. At the IOTE Gold Awards Ceremony, all thecompanies won the "IOTE 2019 Gold Award" honorary medal.




   Our the latest handheld UHF reader helped us get thisreward, HL7202K8is the latest handheld UHF reader product independently developed by ShenzhenHopeland technology co., LTD. The product supports Bluetooth v2.0/2.1 +EDR.RFID meets mainstream standards in Europe (ETSI EN 302 208), American (FCC part15), Japan TELEC, Chinese CMII etc. According to the human body engineeringdesign, exquisite appearance, high protection level, comfortable operation,simple, easy to carry, high flexibility, suitable for working in variousenvironmental conditions. It is mainly used in warehousing and logistics, assetmanagement, book management, financial management, production 

 


Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.