языки

Новости
новая глава для строительства новой розничной торговли - hopeland 2017-09-30

в 22 й сентябрь 2017 года, hopeland принял участие в презентационных мероприятиях для магазина e + (один из самых известных беспилотных супермаркетов в Китае) и установил долгосрочное стратегическое партнерство с крупными ритейлерами. очень важно, что hopeland сделала важный шаг, чтобы довести технологию UHF RFID до новой розничной торговли. вскоре мы будем поддерживать все более интеллектуальные беспилотные магазины по всему миру.

RFID Retail Management

откровенный юань (ceo of hopeland) присутствовал на мероприятии

e + store - первый интеллектуальный беспилотный магазин в городе Сямынь. нет продавца внутри и обслуживать 7 × 24 часа. магазин интегрирован с идентификацией биологии, UHF RFID и технологией облачных вычислений. hopeland обеспечивают систему RFID, устройства считывания RFID а также Теги RFID , все элементы магазина хранятся с уникальным тегом RFID и дальнобойный считыватель RFID и антенна вокруг магазина. в то время как клиенты выбирают элементы, читатель может читать теги для информации, например, имя элемента, серийный номер, цену и т. д., тогда клиенты могли бы заплатить сумму с помощью alipay или wechat или кредитной карты.

RFID Retail

введите магазин по идентификации лица

RFID Retail

Система UHF RFID идентифицирует выбранные элементы

теперь e + магазин работает более 2 месяцев, он показывает отличное будущее этой новой модели розничной торговли и заслуживает хорошей репутации от клиентов. во-первых, это экономически выгодно, что стоимость рабочей силы составляет около 400 гц в месяц, по сравнению с 12 000 г / кв.м в месяц для традиционного магазина. во-вторых, низкий коэффициент кражи. с высокой точностью идентификации биологии и системы RFID коэффициент кражи составляет 0 в течение этого периода.

беспилотный магазин является тенденцией революции для розничной торговли, но у него все еще есть длинный путь. например, отсутствует руководство для клиентов, чтобы выбирать точные предметы, им приходится самостоятельно искать весь магазин. и некоторые индивидуальные услуги и послепродажное обслуживание не могут быть выполнены.

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
New Chapter for Building New Retail - Hopeland 2017-09-30

In 22nd September 2017, Hopeland attended the presentation activities for E+Store (One of the most famous unmanned supermarket in China) and set up long term strategic partnership with big retailers. It's significant that Hopeland made an important step to bring UHF RFID technology to new retail industry. Soon later, we would support more and more intelligent unmanned stores around the world.

 

RFID Retail Management

Frank Yuan (CEO of Hopeland) attended the activity

 

E+Store is the first intelligent unmanned store in Xiamen City. No salesman inside and serve for 7×24 hours. The store integrated with biology identification, UHF RFID and cloud payment technology. Hopeland provide the RFID system, RFID reader devices and RFID tags. Every items in the store is sticked with an unique RFID tag, and long range RFID reader and antenna are around the store. While clients choose the items, the reader could read the tags for information like item name, serial number, price etc. Then clients could pay the sum with Alipay or Wechat or credit card.

 

RFID Retail

Enter store by Face identification

 

RFID Retail

UHF RFID system identify the items choosed

 

Now the E+Store have been operated for over 2 months, it shows great future of this new retail model and earn good reputation from clients. Firstly it's cost-effective that the labor cost is about 400 RMB per month, compared to 12,000 RMB per month for traditional store. Secondly the low theft rate. With the hign accuracy of biology identification and RFID system, the theft rate is 0  during this period. 

 

The unmanned store is trend of revolution for retail industry, but it still have long way to go. For example, there is lack of guide for clients to choose exact items, they have to search the whole store by themselves. And some customized services and after-sales services could not be fulfilled.

Copyright © 2018 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

online service close