языки

Новости
Почему распознавание RFID считается превосходящим другие ручные процессы и технологии? 2019-04-11

Почему распознавание RFID считается лучшим к другим ручным процессам и технологиям?

---

RFID технология более продвинута, чем ручные процессы или другие технологии в зависимости от конкретного применения Например, главное преимущество использования RFID в качестве Платежная система заключается в том, что вы можете обрабатывать больше транзакций за меньшее время, сокращая узкие места на платных станциях, в пунктах продажи и газовых насосах.

С другой стороны, преимущества использования RFID для отслеживания цилиндров, помимо определения скорости этих цилиндры, являются фактом, что RFID-передатчики работают в жестких условиях и штрих-коды и другие этикетки могут упасть в суровых условиях, например, на снегу или грязь. Покрыты в суровых условиях.

Вот некоторые общие преимущества RFID над ручными процессами и другими технологиями.

1. RFID - это автоматическая идентификация технология

Штрих-коды требуют ручного ручное сканирование и RFID-системы могут автоматически собирать информацию. Если вы получили ящик с 30 книг, вам нужно открыть коробку, сосчитать их одну за другой или отсканировать штрих-код в каждой книге, чтобы определить количество предметов, но с помощью RFID вы можете узнать коробка, где товар в ситуации в секунд.

2. RFID - это прикладная технология

RFID позволяет пользователям создавать широкий спектр приложений, которые выходят далеко за рамки сбора данных. За Например, музеи улучшили впечатления посетителей, прочитав тег всякий раз, когда посетитель приближается к элементу, вызывая визуальную или аудио информацию. И розничные торговцы развернули зеркала со встроенными считывателями RFID и сенсорным экран. Когда клиент примеряет предмет перед зеркалом, тег читать и информация отображается. Затем клиент может коснуться экрана, чтобы просматривать другие цвета и стили, а также аксессуары, тем самым позволяя Ритейлеры для перекрестных продаж, не требуя продавца.


3. В RFID нет ошибки.

Штрих-коды требуют, чтобы люди сканировали их, и люди часто забывают сделать это или сканируют неправильный штрих-код. В результате ИТ системы часто содержат плохую информацию. Когда RFID решения при правильном развертывании они часто очень точны, что означает, что данные хранятся в системе управления запасами, управления складом или другой системы является точным и можно доверять. Это приводит к лучшим деловым решениям.

rfid

Это общая картина, общие преимущества радиочастотной идентификации. Для каждого конкретного приложения RFID имеет конкретные преимущества перед другими технологиями и ручными процессами. Так должно быть отметил, однако, что RFID имеет недостатки для некоторых приложений. За Например, RFID - это технология сравнительно малого радиуса действия, и поэтому она не будет работать. например, для отслеживания корабля в море или грузовика на открытой дороге. GPS будет правильным выбором технологии для таких приложений.

Если у вас есть конкретное приложение, вы изучая, я был бы рад высказать свои соображения относительно сильных сторон RFID и слабые стороны для этого конкретного сценария.

- Шэньчжэнь Hopeland Технологии Лтд

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Why is RFID recognition considered superior to other manual processes and technologies? 2019-04-11

Why is RFID recognition considered superior to other manual processes and technologies? 

———

RFID technology is more advanced than manual processes or other technologies depending on the specific application environment you are using.For example, the main benefit of using RFID as a payment system is that you can process more transactions in less time, reducing bottlenecks at toll stations, point of sale, and gas pumps. 

On the other hand, the advantages of using RFID to track cylinders, in addition to identifying the speed of these cylinders, are the fact that RFID transponders work in harsh environments and bar codes and other labels may fall off in harsh environments, such as in snow or mud. Covered in harsh environments.

 

Here are some general advantages of RFID over manual processes and other technologies.

 

1. RFID is an automatic identification technology

Barcodes require manual manual scanning, and RFID systems can automatically collect information.If you receive a box with 30 books, you need to open the box, count them one by one, or scan the barcode on each book to determine the number of items, but with RFID, you can know the box where the goods in the situation  in seconds.

 

2. RFID is an application technology

RFID allows users to build a wide variety of applications that go well beyond data collection. For instance, museums have enhanced the visitor experience by having a tag read whenever a visitor approaches an item, triggering visual or audio information. And retailers have deployed mirrors with built-in RFID readers and a touch screen. When a customer tries on an item in front of the mirror, the tag is read and information is displayed. The customer can then touch the screen to view other colors and styles, as well as accessories, thereby enabling retailers to cross-sell without requiring a salesperson.


3. There is no mistake in RFID.

Bar codes require people to scan them, and people often forget to do so, or scan the wrong bar code. As a result, IT systems frequently have bad information in them. When RFID solutions are properly deployed, they are often highly accurate, which means the data stored in an inventory-management, warehouse-management or other system is accurate and can be trusted. This leads to better business decisions.

rfid 

These are the big-picture, generic benefits of radio frequency identification. For every particular application, RFID has specific advantages over other technologies and manual processes. It should be noted, however, that RFID does have disadvantages for some applications. For instance, RFID is a relatively short-range technology, and would thus not work for tracking a ship at sea, for instance, or a truck on an open highway. GPS would be the right technology choice for such applications.

 

If you have a specific application you are looking into, I would be happy to offer my thoughts regarding RFID's strengths and weaknesses for that specific scenario.

 

    Shenzhen Hopeland Technologies Co.,Ltd

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.