RFID модули / платы
Главная

RFID модули / платы

средний считыватель расстояние считыватель RFID модуль cl7206d3

средний считыватель расстояние считыватель RFID модуль cl7206d3

Модуль cl7206d3 - это миниатюрный и экономичный модуль считывателя RFID. Одночиповая схема соц RFID специально разработанадля встроенной среды приложений RFID ограниченного размера. пользователю нужен только источник питания для работы через модуль управления портом uart, который легко интегрируется в различное электронное оборудование.
  • Марка:

    Hopeland
  • частота:

    6B,6C / EPC C1G2 DC3.3V
Детали продуктов
особенности
  • uhf rfid трансивер
  • диапазон частот: 840 МГц - 960 МГц
  • максимуммощностьвывод: + 28 дБм при 1200 мА
  • низкое напряжениеоперация: +3,3 В
  • epc global uhf class 1 gen 2 / iso 18000-6c поддержка
  • размер упаковки модуля : 28 мм x 25 мм x 3,15 мм
Параметры

Модель №.cl7206d3
чипphychips pr9200
габариты (д * ш * в)28 мм x 25 мм x 3 мм
источник питанияdc3.3v
рч разъем1 * припой для поверхностного монтажа
протокол6b, 6c / epc c1g2
частота865-928 МГц регулируемый
выходная мощность18 ~ 28 дБм
интерфейсный разъемприпой для поверхностного монтажа
коммуникационный интерфейсttl uart интерфейс

Приложения
    • интеграция портативного считывателя RFID
    • интеграция фиксированного считывателя RFID раздельного типа
    • встроенный считыватель RFID
    • писатель тегов rfid
    • встроенное оборудование RFID, такое как принтер этикеток, банкомат, оборудование для защиты от подделок, оборудование для системы идентификации, оборудование для системного канала wms и т. д., интеллектуальный мобильный телефон, портативный терминал, настольный считыватель, промышленное устройство управления и т. д.

послать сообщение

любые запросы и предложения приветствуются, и мы будем рады ответить, независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

сопутствующие товары
UHF RFID Reader Board
8-портовая плата считывателя uhf rfid hl7206c8a

hl7206c8a - это плата модуля считывателя uhf rfid для разработки фиксированного 8-портового считывателя rfid. на базе чип-платформы impinj r2000, с 8 каналами sma-интерфейсов для RFID-антенн. он поддерживает считывание нескольких тегов и считывание на большие расстояния, подходит для таких приложений, как контроль доступа к воротам, управление складом, управление активами и т. д.

UHF RFID Module
uhf rfid модуль для 4 портов rfid считыватель hz540

Модуль hz540 - это миниатюрный считыватель uhf rfid.Основные компоненты базовой платформы используют r2000, который представляет собой высокопроизводительную интегрированную микросхему считывателя, интегрированную с аналоговыми интерфейсными модулями RF и модулями цифровой обработки сигналов основной полосы частот и т. д.

UHF RFID Module
uhf rfid модуль для 8 портов rfid считыватель hz540

hz540 - это плата модуля считывателя uhf rfid для разработки фиксированного 8-портового считывателя rfid. Основанный на платформе чипов impinj r2000, с 8 каналами SMA-интерфейсов для RFID-антенн, он поддерживает чтение нескольких тегов и чтение на большом расстоянии.

RFID reader Module test board
Совет по развитию считывателя RFID с rj45 rs232 cl7206a4

Это партнер для модуля считывателя uhf rfid, может быть совместим с cl7206d2 и cl7206d3moduleесли вам нужен маленький писатель для чтения RFID, он вам нуженесли вам нужен небольшой считыватель для управления производственной линией, он вам нуженесли вам нужен считыватель для рабочей станции, он вам нужен

UHF RFID reader Module
2-портовый uhf RFID-модуль cl7206d2

Модуль cl7206d2 представляет собой миниатюрный считыватель uhf rfid. базовый компонент использует r2000 в качестве базовой платформы. r2000 - это высокопроизводительная и высокоинтегрированная микросхема считывателя, объединяющая такие функции, как аналоговый радиочастотный интерфейс и модуль цифровой обработки сигналов в основной полосе частот, и т. Библиотека apifunction, подходящая для разработки различных сценариев приложений.

HF RFID Module ISO14443A
uhf rfid читатель модуль hf rfid модуль cl7206e1

Типичные области применения:портативный считыватель rfidинтеграциявстроенный считыватель RFIDписатель тегов rfidВстроенное оборудование RFID, такое как принтер ярлыков, банкомат, оборудование для защиты от подделок, оборудование системы идентификации, оборудование канала системы wms и так далее, интеллектуальный мобильный телефон, портативный терминал, настольный считыватель, промышленное устройство управления и так далее.

UHF RFID module
Совет по развитию для модуля uhf rfid cl7206a5

общее описаниеcl7206a5 - это плата разработки для модуля считывателя uhf rfid, может быть совместима с cl7206d2 и cl720Модуль 6d3.

UHF RFID Module
Хоплайн Smart Series 1 порт UHF RFID Модуль HZ510

HZ510 Модуль - миниатюрированный UHF RFID Читатель. Основные компоненты основной платформы принимают R2000 Какой высокопроизводительный высокоинтегрированный читатель IC и интегрирован с аналоговым РФ передний конец и Основная полоса Модули обработки цифровых сигналов и т. Д. Широко используются в RFID Читатель, портативные клеммы и так на.

Авторские права © 2021 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd.Все права защищены.

Топ

RFID Module/Board
Home

RFID Module/Board

Middle Reader Distance RFID Reader Module CL7206D3

Middle Reader Distance RFID Reader Module CL7206D3

The CL7206D3 module is a miniaturized and cost-effective UHF RFID reader module. The single-chip RFID SOC scheme is specially designed for the size limited embedded RFID application environment.The user only needs power supply to work through the UART port control module, which is easy to be integrated into various electronic equipment.
  • Brand:

    Hopeland
  • Frequency:

    6B,6C / EPC C1G2
  • Power supply:

    DC3.3V
Products Details
Features
  • UHF RFID Transceiver
  • Frequency range: 840MHz - 960MHz
  • maximum power output : +28dBm@1200mA
  • low voltage operation: +3.3V
  • EPC global UHF Class 1 Gen 2 / ISO 18000-6C support
  • Module package size:28mm x 25mm x 3.15mm
Parameters

Model No. CL7206D3
Chip Phychips PR9200
Dimensions(L*W*H) 28mmx25mmx3mm
Power Supply DC3.3V
RF Conntector 1*Surface mount solder
Protocol 6B,6C / EPC C1G2
Frequency 865-928MHz Adjustable
Output Power 18~28dBm
Interface Connector Surface mount solder
Communication Interface TTL UART Interface

Applications
    • Handheld RFID Reader integration
    • Split-type Fixed RFID Reader integration
    • Integrated RFID Reader
    • RFID Tag Writer
    • RFID embedded equipment such as Tag Printer, ATM, anti-counterfeiting equipment, identification system equipment, WMS system channel equipment and so on, intelligent mobile phone, handheld terminal, desktop reader, industrial control device and so

Send A Message

Any inquiries and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Related Products
UHF RFID Reader Board
8-port UHF RFID Reader Board HL7206C8A

HL7206C8A is UHF RFID reader module board for developing 8-port fixed RFID reader. Based on Impinj R2000 chip platform, with 8 channels of SMA interfaces for RFID antennas. It support multiple-tag and long range reading, suitable for applications like gate access control, warehouse management, asset management etc.

UHF RFID Module
UHF RFID Module for 4 Ports RFID Reader HZ540

HZ540 module is a miniaturized UHF RFID reader. The core components of the core platform adopts R2000 which is a high-performance highly integrated reader IC and integrated with analog RF front-end and baseband digital signal processing modules etc.

UHF RFID Module
UHF RFID Module for 8 Ports RFID Reader HZ540

HZ540 is UHF RFID reader module board for developing 8-port fixed RFID reader. Based on Impinj R2000 chip platform, with 8 channels of SMA interfaces for RFID antennas,  it support multiple-tag and long range reading.

RFID reader Module test board
RFID Reader Development Board with RJ45 RS232 CL7206A4

It is partner for UHF RFID reader module, can be compatible with CL7206D2 and CL7206D3 module If you want a small RFID reader writer, you need it If you want a small reader for production line control, you need it If you want a working station reader,you need it

UHF RFID reader Module
2-Port UHF RFID Module CL7206D2

The CL7206D2 module is a miniaturized UHF RFID reader. The core component adopts R2000 as the core platform. R2000 is a high-performance and highly integrated reader IC, integrating functions such as analog radio frequency front end and baseband digital signal processing module,etc.The user only needs to do power processing on the basis of the module, which can be easily controlled through the API function library, suitable for the development of various application scenarios.

HF RFID Module ISO14443A
UHF Rfid Reader Module HF RFID Module CL7206E1

TYPICAL APPLICATIONS: Handheld RFID Reader integration Integrated RFID Reader RFID Tag Writer RFID embedded equipment such as Tag Printer,  ATM, anti-counterfeiting equipment, identification system equipment, WMS system channel equipment and so on, intelligent mobile phone, handheld terminal, desktop reader, industrial control device and so on.

UHF RFID module
Development Board For UHF RFID module CL7206A5

General Description CL7206A5 is a development board for UHF RFID reader module, can be compatible with CL7206D2 and CL7206D3 module.

cost-effective 4-port reader
Smart 340 Most cost-effective 4-port RFID reader

Newly designed UHF RFID reader with the best price/performance ratio. It adopts Impinj INDY R2000 high performance RFID chip, under the premise of meeting the high performance of RFID, which streamlines some uncommon functions to meet most of the RFID application scenarios.

Copyright © 2020 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd..All Rights Reserved.

top

Send A Message

Send A Message

    Any inquiries and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.