языки

Новости
Hopeland RFID преуспевает в IOTE Shenzhen 2018 2018-08-03

С 31 июля по 2 августа в Шэньчжэньском выставочном центре проходила 10-я Международная летняя выставка Internet of Things Expo (именуемая IOTE 2018). В течение этого периода компания Shenzhen Hopeland Technology Co., Ltd. сделала замечательный внешний вид с IOTE 2018. IOTE была основана Yilian Media Group в июне 2009 года. Этот год является десятым. Это одна из крупнейших и высокопрофессиональных выставок IoT в Китае. Он также стал поворотным моментом в развитии отечественной индустрии Интернета.

Hopeland Technology является ведущим аппаратным и интеграционным интегратором RFID в области Интернета вещей. В течение многих лет он фокусировался на технических исследованиях в области RFID. Он имеет полный набор основных продуктов RFID, включая теги, антенны, считыватели и карманные устройства, включая системную интеграцию. В качестве первого высокотехнологичного предприятия в области RFID компания Hopeland предоставила комплексные решения для таких отраслей, как промышленность 4.0, управление активами, логистика складирования, управление файлами, интеллектуальная транспортировка, интеллектуальное взвешивание, логистика табачных изделий, управление производственными линиями , и новая розничная торговля.

Во время выставки Хопелленд участвовал в этом мероприятии в качестве лидера в области фокусирования на основных технологиях RFID и решил построить самое влиятельное предприятие по системной интеграции в глобальной индустрии RFID. Не забывая о первоначальном сердце, он отражает миссию Hopeland придерживаться технологий и стимулирует развитие основных технологий Интернета вещей. Идеальное преобразование из Clou Electronics в Hopeland Технология движется к более широкому пути развития.


Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Hopeland RFID Succeed on IOTE Shenzhen 2018 2018-08-03

The 10th International Internet of Things Expo Summer Exhibition (referred to as IOTE 2018) was held in Shenzhen Convention and Exhibition Center from July 31st to August 2nd. During the period, Shenzhen Hopeland Technology Co., Ltd. made a wonderful appearance with IOTE 2018. IOTE was founded by Yilian Media Group in June 2009. This year is the tenth. It is one of the largest and highly professional IoT exhibitions in China. It has also become the vane of the development of the domestic Internet of Things industry.

 

Hopeland Technology is a leading RFID hardware and solution integrator in the field of Internet of Things. For many years, it has focused on technical research in the field of RFID. It has a full range of RFID core products including tags, antennas, readers, and handheld devices including system integration. As the first high-tech enterprise in the field of RFID, Hopeland has provided end-to-end solutions for industries such as industry 4.0, asset management, warehousing logistics, file management, smart transportation, intelligent weighing, tobacco logistics, production line management, and new retail.

 

During the exhibition, Hopeland participated in the event as a leader in focusing on RFID core technology, and determined to build the most influential system integration enterprise in the global RFID industry. Not forgetting the initial heart, it reflects the mission of Hopeland to adhere to technology-led and promote the development of the core technology of the Internet of Things. The perfect transformation from Clou Electronics to Hopeland Technology is moving towards a broader development path.


 

 

 

Copyright © 2018 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact