Новости
Главная

Новости

Hopeland первая продуктовая конференция с дистрибьюторами

Hopeland первая продуктовая конференция с дистрибьюторами

  • 2017-08-04

Hopeland успешно провела первую конференцию и встречу по продуктам 3 августа 2018 года. В этой встрече приняли участие ключевые клиенты и дистрибьюторы из Польши, Южной Кореи, Тайваня, Франции, России, Ирана, Германии и других 13 стран, и мы все отлично время друг друга.

RFID Product Meeting

Первая часть утренней встречи - знакомство с целой серией продукции Hopeland. Как ведущий производитель и поставщик решений, Hopeland предлагает серию портативных устройств RFID, планшетов RFID,фиксированный считыватель RFID дальнего действия, встроенный считыватель,uhf rfid антенна, а также промежуточное ПО для RFID, считыватель RFID Raspberry Pi и т. д.

а позже некоторые партнеры делятся своими реальными проектами и приложениями, используя продукты и решения Hopeland. они показывают это приложение, такое как управление складом, контроль доступа, инвентаризация активов, управление транспортными средствами и т. д.

во второй половине дня наш технический инженер выступит с речью для партнера о том, как установить промежуточное программное обеспечение RFID иrfid-ридер raspberry pi hl7206c9 plus. все мы относимся к этому внимательно и слишком много обсуждаем с нашим продавцом и инженером.

Авторские права © 2020 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd..Все права защищены.

Топ

послать сообщение

послать сообщение

    любые запросы и предложения приветствуются, и мы будем рады ответить, независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Hopeland's the First Products Conference with Distributors 2017-08-04

Hopeland successfully held the first Product Conference & Meeting in 3rd, August, 2018. Key account clients and distributors from Poland, South Korea, Taiwan, France, Russia, Iran, Germany and other 13 countries took part in this meeting and we all have great time each other.

 

RFID Product Meeting

 

The first part of meeting in the morning is introduction of the whole series of products Hopeland produced. As a leading manufacturer and solution provider, Hopeland has RFID handheld series, RFID tablet, long range RFID fixed reader, integrated reader, UHF RFID antenna, and RFID middleware, RFID reader raspberry Pi etc. 

And then later, it's very kind of some partners to share their real projects and applications using Hopeland's products and solution. They show it application like warehouse management, access control, asset inventory, vehicle management etc. 

 

 

On the afternoon, our technical engineer make a speech for partner about how to set the RFID middleware and RFID reader Raspberry Pi HL7206C9 Plus. All of us take it carefully and discuss too much with our sales and engineer.

 

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.