языки

Новости
Identium, системный интегратор RFID-считывателей Hopeland 2018-12-18
Identium, системный интегратор читателей Hopeland, стратегический партнер Hopeland в Индии. Если вам нужно настроить систему программного обеспечения, добро пожаловать на любые вопросы.



О Identium

IDentium Tech Solutions была основана в 2010 году со страстью и многолетним опытом работы в технологии RFID. Мы нацелены на предоставление проверенных и надежных продуктов и решений для автоматической идентификации для сложных задач. Наши решения обеспечивают высокую надежность и масштабируемую производительность даже в сложных условиях окружающей среды.

Мы провели обширные исследования RFID-считывателей HopeLand и преодолели эти пробелы, предоставив как готовые, так и индивидуальные решения на основе считывателя. Мы также предоставляем облачные решения, поэтому к приложениям можно получить доступ в любое время и в любом месте.

Решения

1. Приложение RaceTime: у нас есть облачное решение для Race Timing. Основные моменты приложений, как показано ниже:

• Приложение поддерживает несколько считывателей и, следовательно, обеспечивает гибкость считывания.

• Данные напрямую загружаются в облако после определенного интервала (по умолчанию установлено 15 секунд. Может быть изменено пользователем в соответствии с их потребностями) и, следовательно, предоставляет данные в реальном времени для пользователя.

• Приложение поддерживает функции SMS и электронной почты для отправки результатов клиентам.
• Приложение имеет различные переключатели, которые помогают в управлении различными функциями, такими как отправка SMS, электронной почты и т. Д.


2. Отслеживание посещаемости и управление доступом. Мы предоставляем системы отслеживания посещаемости и управления доступом на основе УВЧ и ВЧ, которые служат различным целям, таким как отслеживание складских запасов, отслеживание событий, отслеживание сотрудников и т. Д.


3. Решения по безналичному расчету. Мы предлагаем решения по безналичному расчету для различных мероприятий и организаций. Деньги загружаются на его виртуальный счет, и с помощью браслета RFID пользователь может совершать транзакции.

4. Система управления библиотекой: мы предоставляем интегрированную систему управления библиотекой RFID на основе KOHA с настройками. KOHA - это популярное и широко используемое программное обеспечение для управления библиотеками, и его интеграция с RFID делает его еще лучше.


5. Отслеживание животных: мы предлагаем решения для отслеживания животных, в которых можно отслеживать поголовье скота с помощью RFID / ушных бирок со штрих-кодом. Приложение содержит основные данные о животных, такие как номер животного, дата рождения, потомство родительского ребенка и т. Д. Оно также охватывает некоторые вопросы (5-10), которые будут заполнены во время рождения животного, а также отслеживание периодических данных о препарате. Это может быть настроено согласно требованиям пользователя.

6. Индивидуальные решения. Мы предоставляем удобные для пользователя и индивидуальные решения в соответствии с требованиями пользователя для различных целей, таких как управление магазином / управление фабрикой, сбор за пользование платой, управление киосками, системы управления библиотеками, биллинговые системы и т. Д.
• RFID помогает автоматизировать различные процессы и помогает обрабатывать большее количество транзакций за меньшее время.

• Штрих-коды и другие вещи хороши, но они обычно требуют, чтобы человек их сканировал. Системы RFID, с другой стороны, могут собирать информацию без вмешательства человека. Это означает, что использование RFID обычно дешевле, чем сканирование штрих-кодов или выполнение других ручных процессов.

• RFID позволяет пользователям создавать разнообразные приложения, которые выходят далеко за рамки сбора данных. Например, музеи расширяют возможности посетителя, добавляя теги, когда посетитель приближается к предмету, вызывая визуальную или звуковую информацию. А ритейлеры развернули зеркала со встроенными считывателями RFID и сенсорным экраном. Когда клиент примеряет предмет перед зеркалом, тег читается и отображается информация. Затем клиент может коснуться экрана, чтобы просмотреть другие цвета и стили, а также аксессуары, что позволяет розничным продавцам осуществлять перекрестные продажи, не требуя продавца.

• Штрих-коды требуют, чтобы люди сканировали их, и люди часто забывают сделать это или сканируют неправильный штрих-код. В результате в ИТ-системах часто содержится неверная информация. При правильном развертывании RFID-решений они часто бывают очень точными, что означает, что данные, хранящиеся в системе управления запасами, управления складом или в другой системе, являются точными и заслуживают доверия. Это приводит к лучшим деловым решениям.

• Технологии ActiveWave RFID предоставляют уникальные решения для сложного логистического отслеживания инвентаря или оборудования, особенно в приложениях, где отказывают оптические системы и когда требуются возможности чтения / записи. Технология стабильна и развивается, а открытые архитектуры становятся все более доступными.

Существует множество применений технологии RFID. Вы называете это, мы получили это. Мы помогаем в создании Решений для всех вышеперечисленных приложений и различных других приложений в соответствии с потребностями. Мы очень привержены нашей работе, и удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом.

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Главная

продукты

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Languages

News
Identium, System Integrator of Hopeland RFID Readers 2018-12-18
Identium, system integrator of Hopeland readers, strategic partner of Hopeland in India. If you need to customize your software system, welcome for any concerns.



About Identium

IDentium Tech Solutions was founded in the year 2010 with a passion and years of good experience in the RFID technology. We are focused on providing proven and dependable automatic identification products and solutions for challenging applications. Our solutions provide highly reliable and scalable performance even in difficult environmental conditions.

We have done extensive research on the HopeLand RFID readers and we bridge the gaps and provide readymade as well as custom made Solutions based on the reader. We provide Cloud based solutions as well so the Applications can be accessed anywhere at any point of time.

Solutions

1. RaceTime Application: We have Cloud based solution for Race Timing. The main highlights of the applications are as below:

• The Application supports Multiple Readers and hence provides reader flexibility.

• The Data directly gets uploaded to Cloud after specific Interval (Default set to 15 seconds. Can be changed by the user as per their needs) and hence provides Real Time data to the User.

• Application supports SMS and Email functionality for sending Results to the customers.
• Application has various switches which help in controlling various functionalities such as sending SMS, Email etc.


2. Attendance Tracking and Access Management: We provide UHF and HF based Attendance Tracking and Access Management systems which serves various purposes such as Warehouse Inventory Tracking, Event Tracking, Employee Tracking etc.


3. Cashless Payment Solutions: We provide cashless payment Solutions for various Events and Organizations. The money gets loaded to his virtual account and with the help of the RFID wrist band the user can make Transactions.

4. Library Management System: We provide KOHA based RFID integrated Library Management System with customizations. KOHA is a popular and widely used Library Management Software and integrating it with RFID makes it even better.


5. Animal Tracking: We provide solutions for Animal Tracking where Animal Livestock can be tracked using RFID/Barcode ear Tags. The application contains basic Animal Data such as Animal Number, Date of Birth, Parent Child Progeny etc. It also covers some questioners (5-10) which will be filled during the Animal birth along with the tracking of periodic Medication details. This can be customized as per the user requirements.

6. Custom Solutions: We provide user friendly and custom based solutions as per the User requirements for various purposes such as Store Management/Factory Management, Toll Booth, Kiosk Management, Library Management Systems, Billing Systems etc.
• RFID helps in Automating various processes and helps you handle a greater number of transactions in less time.

• Bar codes and other things are great, but they usually require a person to scan them. RFID systems, on the other hand, can collect information without the need for human intervention. That means using RFID is usually cheaper than scanning bar codes or performing other manual processes.

• RFID allows users to build a wide variety of applications that go well beyond data collection. For instance, museums have enhanced the visitor experience by having a tagread whenever a visitor approaches an item, triggering visual or audio information. And retailers have deployed mirrors with built-in RFID readers and a touch screen. When a customer tries on an item in front of the mirror, the tag is read and information is displayed. The customer can then touch the screen to view other colours and styles, as well as accessories, thereby enabling retailers to cross-sell without requiring a salesperson.

• Bar codes require people to scan them, and people often forget to do so, or scan the wrong bar code. As a result, IT systems frequently have bad information in them. When RFID solutions are properly deployed, they are often highly accurate, which means the data stored in an inventory-management, warehouse-management or other system is accurate and can be trusted. This leads to better business decisions.

• ActiveWave RFID technologies provide unique solutions to difficult logistical tracking of inventory or equipment- particularly in applications where optically based systems fail and when read/write capabilities are required. The technology is stable, and evolving, with open architectures becoming increasingly available.

There are numerous applications of the RFID Technology. You name it we got it. We help in building Solutions for all the above applications and various other applications as per the need.We are very committed towards our work and customer satisfaction is our top priority.

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!