языки

Новости
применение RFID в интеллектуальном лечении 2019-12-03

команда исследователей в Стэнфордском университете анонсировал микро-метку RFID, которую можно имплантировать в клетки, такие как кожа или раковые клетки. метки составляют примерно одну пятую толщины человеческого волоса. это используется в сочетании со специальным считывателем меток RFID для интерпретации данных и мониторинга активность клеток в режиме реального времени.

в будущем микро-метки RFID также могут быть связаны с датчиками, чтобы облегчить разработку передовых биомедицинские навыки, такие как обнаружение антител и повреждение раковых клеток.

UHF RFID READER

в Корнелльском университете в Соединенных Штатах, Исследователи запланировали метки UHF RFID, которые могут не только контролировать жизненно важные признаки такие как частота сердечных сокращений, дыхание и кровяное давление, но и не трогать пациентов. этикетка может быть помещена в медицинский браслет или пришита к одежде.

RFID-ридеры обмениваются данными по беспроводной сети контролировать нескольких пациентов одновременно. медицинский персонал может точно понять характеристики жизненной системы каждого пациента, не касаясь пациент, экономя время и энергию.

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Application of RFID in intelligent medical treatment 2019-12-03

A team of researchers at Stanford University announced a micro RFID tag that can be implanted into cells, such as skin or cancer cells. Tags are about one-fifth the thickness of human hair. It is used in conjunction with a dedicated RFID tag reader to interpret data and monitor cell activity in real time.

In the future, micro RFID tags can also be interconnected with sensors to facilitate the development of advanced biomedical skills such as antibody detection and cancer cell damage.

UHF RFID READER 

At Cornell University in the United States, researchers have planned UHF RFID tags, which can not only monitor vital signs such as heart rate, breathing, and blood pressure, but also do not touch patients. The label can be placed in a medical wristband or sewn into clothing.

 

RFID readers communicate wirelessly with tags to monitor multiple patients simultaneously. Medical staff can accurately understand the characteristics of each patient's life system without touching the patient, saving time and energy.

 

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.