языки

Новости
как применить аграрный интернет вещей? 2019-09-12

как применить аграрный интернет вещей?

В последние годы сельскохозяйственный Интернет вещей в Китае был в полном разгаре. Несмотря на значительный прогресс, по-прежнему существуют некоторые пробелы по сравнению с зарубежными странами. давайте взглянем на применение этой технологии за рубежом с помощью Интернета вещей. В зарубежных странах применение сельскохозяйственного интернета вещей в основном сфокусировано на мониторинге и использовании сельскохозяйственных ресурсов, мониторинге экологической обстановки в сельском хозяйстве, точном управлении сельскохозяйственным производством и отслеживании сельскохозяйственной продукции.


(1) области мониторинга и использования сельскохозяйственных ресурсов

В области мониторинга и использования сельскохозяйственных ресурсов мы используем различные спутники ресурсов для сбора земли и ресурсов и используем интегрированные датчики, передачу информации и Интернет для интеграции платформ мониторинга, передачи и анализа информации для достижения регионального сельскохозяйственного планирования и мониторинга ресурсов. например, сеть мониторинга лесных ресурсов и окружающей среды, созданная Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, предоставляет информацию об использовании ресурсов в режиме реального времени для соответствующих департаментов посредством мониторинга лесных ресурсов в калифорнийском регионе в режиме реального времени, обеспечивая поддержку для общего управления лесное хозяйство. Европа в основном использует спутниковые ресурсы для мониторинга информации о землепользовании в режиме реального времени. среди них Франция использует технологию спутниковой связи для прогнозирования суровой погоды и измерения вредителей и болезней.

(ii) область мониторинга агроэкологической среды

в области мониторинга экологической обстановки в сельском хозяйстве сельскохозяйственный Интернет вещей в основном использует высокотехнологичные средства для создания усовершенствованной сети мониторинга экологической обстановки в сельском хозяйстве, используя технологию беспроводных датчиков, технологию передачи информации и интеллектуального анализа для восприятия изменений в экологической среде , Например, исследователи из Калифорнийского университета в Беркли провели девятимесячный периодический мониторинг окружающей среды обитания острова Даян в Шанхае-Ян через беспроводную сенсорную сеть, используя локализованное развертывание узла статического датчика слюды для обеспечения необслуживаемого, неразрушающего мониторинга чувствительных дикая природа и их среда обитания. некоторые страны, такие как Соединенные Штаты, Франция и Япония, в основном использовали информационные платформы для сельского хозяйства, которые охватывают всю страну, для обеспечения автоматического мониторинга экологической среды в сельском хозяйстве и обеспечения устойчивого развития экологической среды в сельском хозяйстве.

(3) точное управление сельскохозяйственным производством

в области точного управления сельскохозяйственным производством сельскохозяйственные датчики Интернета, такие как свет, температура, вода, газ, почва и биология, используются в полеводстве, садоводстве, животноводстве и птицеводстве и т. д. для обеспечения бесперебойной работы. восприятие и принятие решений в режиме реального времени. прекрасное производство. Например, в 2002 году корпорация Intel взяла на себя инициативу по созданию первого в мире виноградника беспроводной сенсорной сети в Орегоне. С помощью серии датчиков «Арбалет», такие как свет, температура почвы и влажность, собираются каждую минуту, чтобы отслеживать тонкие изменения в среде выращивания винограда в реальном времени, чтобы обеспечить здоровый рост винограда. В 2004 году две фермы в Джорджии, США, использовали беспроводную видеосистему для дальней связи, оборудованную беспроводным Интернетом, и технологию GPS-позиционирования для мониторинга упаковки овощей и систем орошения, соответственно. Интеллектуальная система управления свиноматками dutch velos обеспечивает автоматическую подачу, автоматическое управление, автоматическую передачу данных и автоматическую сигнализацию. Первоначально Таиланд создал небольшой интернет-магазин товаров для аквакультуры, решая проблемы применения технологий RFID в области водных продуктов.

(4) в области прослеживаемости безопасности сельскохозяйственной продукции

В области отслеживания безопасности сельскохозяйственной продукции используются технологии штрих-кодов и технологии RFID для отслеживания, идентификации и мониторинга процессов производства, транспортировки и потребления сельскохозяйственной продукции с целью обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции. например, с 2001 года канадский мясной скот использовал одномерные ушные бирки со штрих-кодом, а затем перешел на электронные ушные бирки. В 2004 году Япония создала систему тестирования прослеживаемости для сельскохозяйственной продукции на основе технологии RFID и реализовала управление оборотом и индивидуальную идентификацию сельскохозяйственной продукции с использованием метки RFID , в последние годы rfid стал более широко использоваться и, таким образом, сформировал технологию автоматической идентификации и производство оборудования. согласно отчету abiresearch за первый квартал 2007 года, мировой рынок RFID в 2006 году составил 3,812 миллиарда долларов США, из которых Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим в мире рынком с масштабом 1,407 миллиарда долларов США.

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
How to apply the agricultural Internet of Things? 2019-09-12

How to apply the agricultural Internet of Things?

 


 

In recent years, the agricultural Internet of Things has been in full swing in China. Although it has made great progress, there are still some gaps compared with foreign countries. Let's take a look at the application of this technology abroad with the Yiwu Internet of Things. In foreign countries, the application of agricultural Internet of Things is mainly focused on the monitoring and utilization of agricultural resources, the monitoring of agricultural ecological environment, the fine management of agricultural production and the traceability of agricultural products.

 

(1) Fields of monitoring and utilization of agricultural resources

 

In the field of agricultural resource monitoring and utilization, we use various resource satellites to collect land and resources, and use integrated sensors, information transmission and Internet to integrate information monitoring, transmission and analysis platforms to achieve regional agricultural planning and resource monitoring. For example, the Forestry Resources and Environment Monitoring Network established by the University of California, Los Angeles provides real-time resource utilization information for the corresponding departments through real-time monitoring of forest resources in the California region, providing support for the overall management of forestry. Europe mainly uses resource satellites to monitor land use information in real time. Among them, France uses communication satellite technology to forecast severe weather and measure pests and diseases.

 

(II) Field of agricultural ecological environment monitoring

 

In the field of agricultural ecological environment monitoring, the agricultural Internet of Things mainly uses high-tech means to construct an advanced agricultural ecological environment monitoring network, using wireless sensor technology, information fusion transmission technology and intelligent analysis technology to perceive changes in the ecological environment. For example, researchers at the University of California, Berkeley conducted a nine-month periodic environmental monitoring of the habitat of Dayan Island Shanghai Yan through a wireless sensor network, using regionalized static MICA sensor node deployment to achieve unattended, non-destructive Monitoring of sensitive wildlife and their habitat. Some countries, such as the United States, France, and Japan, have mainly used agricultural informationization platforms that cover the whole country to achieve automatic monitoring of the agricultural ecological environment and ensure the sustainable development of the agricultural ecological environment.

 

(3) Fine management of agricultural production

 

In the field of fine management of agricultural production, the agricultural Internet of Things sensors such as light, temperature, water, gas, soil and biology are deployed in field crop production, orchard planting, livestock and poultry aquaculture, etc., to achieve uninterrupted perception and real-time decision-making. Fine production. For example, in 2002 Intel Corporation took the lead in establishing the world's first wireless sensor network vineyard in Oregon. By using Crossbow's Mote series of sensors, data such as light, soil temperature and humidity are collected every minute to monitor the subtle changes in the grape growing environment in real time to ensure the healthy growth of the grapes. In 2004, two farms in Georgia, USA, used The wireless Internet-equipped long-distance video system and GPS positioning technology monitor vegetable packaging and irrigation systems, respectively. The Dutch VELOS intelligent sow management system enables automatic feeding, automatic management, automatic data transmission and automatic alarms. Thailand has initially formed a small-scale aquaculture Internet of Things, solving the application problems of RFID technology in the field of aquatic products.

 

(4) In the field of agricultural product safety traceability

 

In the field of agricultural product safety traceability, bar code technology and RFID technology are used to track, identify and monitor the production, transportation and consumption processes of agricultural products to ensure the quality and safety of agricultural products. For example, since 2001, Canadian beef cattle used one-dimensional bar code ear tags and then transitioned electronic ear tags. In 2004, Japan built a traceability test system for agricultural products based on RFID technology, and realized the circulation management and individual identification of agricultural products by using RFID tags. In recent years, RFID has become more widely used and has thus formed an automatic identification technology and equipment manufacturing industry. According to ABIresearch's 2007 first quarter report, the global RFID market in 2006 was 3.812 billion US dollars, of which the Asia-Pacific region has become the world's largest market with a scale of 1.407 billion US dollars.

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.