Новости
Главная

Новости

интеллектуальный сервис против ручного сервис --- IOT эра

интеллектуальный сервис против ручного сервис --- IOT эра

  • 2020-12-18

в первые годы в нем доминировал "продукт продажи", а теперь он переходит на "клиент опыт" как доминирование. Началась новая эра розничной торговли.

полагаясь на Интернет, предприятия используют передовые технологии, такие как большие данные и искусственный интеллект, для обновления и преобразования процесса производства, обращения и продажи продуктов, тем самым меняя структуру бизнеса и экосистему. новая форма розничной торговли, которая глубоко интегрирует онлайн-сервисы, офлайн опыт и современная логистика ,


RFID технологии имеют большее влияние на розничные магазины, Это технологии может эффективно управлять запасами и добиваться экономичного в последние годы такие гиганты розничной торговли, как UR, Metro и Wal-Mart начали использовать RFID технологии , Wal-Mart объявила, что ее система поставок, маркетинга и инвентаризации основана на RFID и другие технологии и глобальная система спутникового позиционирования позволяют сэкономить 8,35 миллиарда долларов США в год. Метро АГ после внедрения RFID затраты на рабочую силу на складе сократились на 14%, наличие запасов улучшилось на 11%, 11% ,


Услуги, предоставляемые IOT RFID технологии достойны народных любовь. Что преимущества человеческих услуг?

во всех видах роскошных магазинов большое значение имеет обслуживающий персонал, Когда люди ищут элитную потребительский опыт, их преимущества и эмоциональный консенсус обычно исходят из другие люди и машины не могут удовлетворить эту эмоциональную потребность, Хотя многие каналы продвигают электронное обслуживание клиентов, потому что его навыки не сложны, их недостаточно для удовлетворения особых потребностей клиентов

Авторские права © 2021 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd.Все права защищены.

Топ

News
Home

News

Intelligent service VS manual service---IOT Era

Intelligent service VS manual service---IOT Era

  • 2020-12-18

In the early years, it was dominated by "product sales", and now it is transitioning to "customer experience" as the dominance. The new retail era has begun.

Relying on the Internet, enterprises use advanced technology such as big data and artificial intelligence to upgrade and transform the production, circulation and sales process of products, thereby reshaping the business structure and ecosystem.A new form of retail that deeply integrates online services, offline experience and modern logistics.


RFID technology have a greater impact on retail stores, This technology can effectively control inventory and achieve economic inventory.In recent years, retail giants such as UR, Metro, and Wal-Mart have begun to use RFID technology.Wal-Mart announced that its supply, marketing and inventory system based on RFID and other technologies and the global satellite positioning system can save 8.35 billion US dollars a year. Metro AG after the implementation of the RFID program, warehousing manpower expenditure has been reduced by 14%, inventory availability has improved by 11%, and stock-outs have been reduced by 11%.


The services provided by IOT RFID technology are worthy of the people’s love. What are the advantages of human services?

In all kinds of luxury shops, human service personnel also play a great value, When people are looking for high-luxury consumer experiences, their advantages and emotional consensus usually come from other people, and machines cannot meet this emotional need, Although many channels are now promoting electronic customer service, because its skills are not sophisticated, it is not enough to satisfy some special needs of customers

Copyright © 2021 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd..All Rights Reserved.

top