языки

насчет нас

Шэньчжэнь Хоупленд Technologies Co., Ltd., расположенный в Шэньчжэне, Китай, является национальным уровнем высокотехнологичное предприятие с сертификатами iso9001, iso14001, ohsas18001. С 2009 года мы специализируемся на исследовании и разработке серии UHF RFID-считывателей, портативных терминалов, антенн, специальных меток, промежуточного программного обеспечения, системного программного обеспечения и т. д.

RFID R&D

опытная команда разработчиков и продюсерский центр качество продукции на основе чипсета indy r2000 / pr9200, которое прошло ce, fcc, ccc, srrc и серия сертификатов. с основными преимуществами длительного чтения расстояние, отличное чтение нескольких тегов, продвинутый алгоритм предотвращения столкновений, различные интерфейсы связи, различные операционные системы и Платформа Выбор SDK, промышленного уровня, наши устройства широко используются в областях, и т. д., интеллектуальная парковка, авиация, умная новая розничная торговля, умная сеть, отслеживание активов, складирование & Amp; логистика, цепочки поставок, промышленность 4.0 и тд.

наши исследования

RFID application and core technology in CLOU IOT

как один из китайцев Наиболее надежное предприятие системных интеграторов RFID, надежда фокусируется на различные приложения, профессиональная техническая поддержка и расширение возможностей клиента опыт. индивидуальные продукты & amp; программное обеспечение и промежуточное ПО RFID помогают решать реальные болевые точки в бизнес-операции день за днем, что заставляет нас побеждать много положительных отзывов и авторов из более чем 80 стран.

сохранение инноваций - единственный способ развиваться, и мы всегда на пути к лучшему будущему с партнерами вместе.


наша продукция


clou production

100,000m 2 производственный центр в Шэньчжэне и более крупные промышленные части в городах Чэнду, Наньчан, Куньшань и др.

Clou Group


hopland Technologies - высокотехнологичное предприятие, работающее в различных областях, включая интеллектуальные сети, новые источники энергии, RFID, системы автоматического управления и т. д., основанное в 1996 году. hopeland котируется в 2007 году на Шэньчжэньской фондовой бирже с биржевым кодом "002121" (доля а). на сегодняшний день у нас работает около 3100 сотрудников, в том числе 700 технических и инженеры сформировал 8 бизнес-единиц, 5 дочерних компаний, создал систему, интегрированную с технологическими инновациями, разработкой продуктов, производством, продажами и обслуживанием.

партнеры


сертификат:

UHF RFID READER

продукт сертификат

UHF RFID READER

ISO сертификат

UHF RFID READER

свидетельство на товарный знак

UHF RFID READER

квалификация компании


深圳市鸿 陆 技术 有限公司 (原 科 陆 物 联)


Шэньчжэнь Хоупленд технологий Лтд.


Контактная информация


головной офис : Clou Buliding, Baoshen Road, Парк высоких технологий

к северу, Наньшань, 518057, Шэньчжэнь, Китай


производственный центр : индустриальный парк Clou, помесь

Баолун 1-я дорога и дорога Цинфэн, Баолун промышленные

город, Лунган район, шэньчжэнь, п.рчина


телефон : +86 755 36901035

факс : +86 755 36901035

Эл. адрес :inquiry@hopelandRFID.com

связаться с нами
Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

banner
About us

Shenzhen Hopeland Technologies Co., Ltd., located in Shenzhen,China, is a national-level high-tech enterprise with ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 certificates.Since 2009, we are specialized in researching developing and manufacturing series of UHF RFID readers, handheld terminals, Antennas, special type Tags, Middleware, system software, etc.               

RFID R&D


Experienced R&D team and production center help to output quality products based on Indy R2000/PR9200 chipset, which passed CE, FCC, CCC, SRRC and series of certificates. With core advantages of long reading distance, excellent multi-tag reading, advanced anti-collision algorithm, various communication interfaces, different operation systems & platform SDK choices, industrial level, our devices are widely used in areas of ETC, Intelligent Parking, Aviation, Smart New Retail, Smart Grid, Assets Tracking, Warehousing& Logistic, Supply Chain, Industry 4.0 and so on.


OUR R&D

 RFID application and core technology in CLOU IOT


As one of Chinese most influential enterprise of RFID system integrators, Hopeland is focusing on different applications, professional technical support and enhancing customer experience. Customized products & software, and RFID middleware help to solve the real pain points in business operation day by day, which makes us win lot of positive feedback and patners from over 80 countries.  


Keeping innovation is the only way to develop, and we are always on the way to strive for better future with partners together.

 

OUR PRODUCTION

clou production

    

100,000m2production center in Shenzhen and more Large scale industrial parts in Chengdu, Nanchang, Kunshan etc cities. 

    

Hopeland Technologies is a high-tech enterprise engaged in multiple fields business including smart grid,new energy,RFID,automatic control system etc. Founded in 1996,Hopeland is listed in 2007 on Shenzhen Stock Exchange with stock code "002121" (share A). So far,we have about 3100 employees,including 700 technical & RD engineers. has formed 8 Business Units,5 subsidiary companies,established a system integrated with technological innovation,product development,manufacturing,sales and service.


Strategic Partnership--Impinj


 

PARTNERS

 

PRODUCT CERTIFICATE 

UHF RFID READER


ISO CERTIFICATE 

UHF RFID READER


 Trademark certificate 

UHF RFID READER


Company qualification

UHF RFID READER


Copyright © 2021 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd.All Rights Reserved.

top