Новости
Главная

Новости

отличный успешный iote 2016

отличный успешный iote 2016

  • 2016-08-23

как крупнейшая и самая профессиональная выставка Китая - «Международная выставка технологий интернета вещей в Шэньчжэне» 18 августа 2016 года на торжественном открытии выставочного и конференц-центра Шэньчжэня. Шэньчжэнь китайская международная ярмарка вещей с интеллектом объединенной медиа-группой была основана в 2009 году, сейчас восьмая, показывает масштаб для достижения ежегодного роста более чем на 20% календарных максимумов экспонентов, расширяя влияние выставки, но также имеет стать эталоном промышленного развития китайских вещей.

как 2 года подряд наиболее влиятельные компании индустрии RFID, shenzhen hopeland technologies co., ltd. (аббревиатура: hopeland technologies), приносит инновации и внедрение серии многоканальных фиксированных UHF считывателей, а также годы кропотливых исследований и разработок блестящей дебютной серии портативных мобильных терминалов с идентификацией на большом расстоянии.


какстопроцентная дочерняя компанияШэньчжэнь Хоупленд Технологии Ко., Лтд. мы позиционируемся в сфере поставщиков оборудования iot RFID, поставщиков решений и системных интеграторов. Основными продуктами компании являются: фиксированные считыватели RFID, портативные мобильные терминалы RFID, видео антенны, электронные метки RFID и другие аппаратные продукты RFID, а также часть продуктов интеллектуальных сетей.


Грандиозный выпуск второго поколения удаленных считывателей первого поколения включает в себя миниатюризацию четырехканального cl7206c4 и высокопроизводительного восьмиканального cl7206c8. его сверхкомпактный размер, отличное покрытие, превосходная производительность с несколькими тегами, надежное и долговечное качество, богатый и гибкий способ подключения наших клиентов для получения положительных отзывов.




Считыватель сплит-типа второго поколения hopeland technologies, основные преимущества:

большая энергия: мощность передачи порта> 2 Вт, может эффективно решить проблему потерь при вставке длинных радиочастотных кабелей, вызванных

полное соединение: поддерживает порт Ethernet, RS232, USB, RS485, Wiegand, Bluetooth, NB-IOT

полный диапазон: охват 840 ~ 960 МГц, поддерживая двухдиапазонный gb, fcc, etsi в плотной среде чтения, gb dual может эффективно уменьшить проблемы с помехами в совмещенном канале

антивибрация: испытание на вибрацию подтверждено самым строгим уровнем, полностью пригодно для различных промышленных применений.

Многопротокольный: поддерживает как is018000-6c / 6b, epc c1g2 диапазон 840 ~ 960 МГц, так и другие протоколы радиоинтерфейса RFID. может эффективно защитить ваши инвестиции, избежать рисков, несовместимых с соглашением.

защита от столкновений: разработана для автомобильного применения, например, для вилочных погрузчиков, усиленная конструкция, способная выдерживать сильные удары.


На выставке представлены различные портативные мобильные терминалы для идентификации на дальнем расстоянии, которые также привлекли многих почетных гостей, чтобы посоветоваться с пониманием. он запустил серию портативных мобильных терминалов cl7202, оснащенных промышленным классом, был 4-ядерным сетевым портативным мобильным терминалом с процессором, это третье поколение продуктов на базе операционной системы Windows CE или Android 5.1, оснащенных сенсорным экраном высокой четкости, долгое время -диапазон RFID, сканирование штрих-кода, гибкость для настройки различных Bluetooth, камеры, GPS-позиционирования и 3G-связи, поддержка NFC, считывателя карт IC, отпечатков пальцев, pos, модуля psam и других функций, может широко использоваться для управления социальными транспортными средствами, логистикой , источник безопасности, основные средства множество полевого управления, логистики, инспекции и так далее. Обладая многими преимуществами аналогичных продуктов, с конфигурацией оборудования высокого класса и удобным интерфейсом, он может обеспечить пользователям стабильную, надежную и бесперебойную работу, а его отличная производительность стала лучшим полевым тестом портативных мобильных терминалов uhf rfid.

Авторские права © 2021 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd.Все права защищены.

Топ

Languages

News
Great Successful IOTE 2016 2016-08-23

As China's largest and most professional exhibition Things -- "Shenzhen International Internet of Things Technologies Expo" on August 18, 2016 at the Shenzhen Convention & Exhibition Center grand opening. Shenzhen China International Fair of Things with intelligence by the United Media Group was founded in 2009, is now the eighth, show the scale to achieve an annual growth of more than 20% of exhibitors calendar highs, expanding influence of the exhibition, but also has become China things benchmark industrial development.

As consecutive 2 years China RFID industry's most influential companies, Shenzhen Hopeland Technologies Co., Ltd. (abbreviation: Hopeland Technologies), brings the innovation and introduction of multi-channel UHF fixed reader series and years of painstaking research and development of long-range identification handheld mobile terminal brilliant debut series.

    


As a wholly owned subsidiary of Shenzhen Hopeland Technologies Co., Ltd. we are positioned in the field of IOT RFID hardware vendors, solution providers and system integrators. The company's main products are: RFID fixed readers, RFID handheld mobile terminals, video antennas, RFID electronic tags and other RFID hardware products, as well as part of the smart grid products.


     

The Division I grand launch of the second generation of remote reader includes four-channel CL7206C4 miniaturization and high-performance eight-channel CL7206C8. Its ultra-small size, great coverage, superior multi-tag performance, sturdy durable quality, rich and flexible way to connect our customers to win positive feedback.




Hopeland Technologies second generation split-type reader, the main advantages:

Big energy: port transmit power> 2W, can effectively alleviate the problem of long RF cable insertion loss caused by

Full connection: supports Ethernet port, RS232, USB, RS485, Wiegand, Bluetooth, NB-IOT

Full band: covering 840 ~ 960Mhz, while supporting GB dual-band, FCC, ETSI in dense reader environment, GB dual can effectively reduce co-channel interference problems

Anti-vibration: vibration test verified by the most stringent level, fully capable of various industrial applications.

Multi-protocol: supports both IS018000-6C / 6B, EPC C1G2 840 ~ 960Mhz band and other RFID air interface protocol. Can effectively protect your investment, avoid risk is not compatible with the agreement brings.

Anti-collision: Designed for automotive applications such as forklifts reinforced structure designed to withstand severe impacts.


The exhibition displays a variety of long-range identification handheld mobile terminal has also attracted many honored guests come to consult understanding. It launched CL7202 series of handheld mobile terminals are equipped with industrial grade was 4-core CPU networked handheld mobile terminal, it is the third generation of products based on Windows CE or Android5.1 operating system, equipped with high-definition touch screen, long-range RFID, barcode scanning , the flexibility to customize a variety of Bluetooth, camera, GPS positioning and 3G communications, support NFC, IC card reader, fingerprint, POS, PSAM module and other functions, can be widely used social vehicle management, logistics, security source, fixed assets a plurality of field management, logistics, inspection and so on. While drawing many of the advantages of similar products, with high-end hardware configuration and user-friendly interface, can provide users with stable, reliable, smooth operation experience, its excellent performance has become a UHF RFID handheld highest mobile terminal field benchmark.

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!