языки

Новости
розничная торговля - основная область применения решений RFID 2019-09-20

розничная торговля является основной областью применения решений RFID. потому что метки RFID маленькие, метки RFID могут быть встроены в фирменные продукты или ювелирные изделия, чтобы проверить источник продукта и помочь предотвратить контрафактную продукцию. Как правило, контроль хранения розничных магазинов и складов осуществляется путем считывания штрих-кода или qr-кода каждого отдельного товара, но если используются метки rfid, все данные о продукте могут считываться одновременно. Таким образом, лучший интеллектуальный холодильник с технологией RFID может значительно снизить нагрузку и повысить эффективность.

В настоящее время все больше и больше торговых центров используют автоматическую кассовую машину rfid с системой pos для реализации автоматических магазинов или самостоятельной проверки. Кроме того, антенна метки RFID поддерживает прямую печать на упаковке из бумаги, чтобы превратить упаковку продукта в метку RFID, устраняя необходимость в существующих пленках антенны, что может снизить стоимость метки.


UHF RFID READER

умный холодильник в розницу: RFID-считыватель автоматически сканирует информацию о товарах, приобретенных потребителем, и передает информацию в систему управления терминалом, которая затем вычитает цену покупки непосредственно из онлайн-кошелька потребителя. С помощью этой системы можно точно отслеживать продажи и товарные запасы различных товаров, а также заказывать их в надлежащее время, сокращая таким образом цикл заказов, своевременно удовлетворяя потребности клиентов и значительно улучшая качество обслуживания. Используя информацию метки rfid, розничные продавцы могут лучше предоставлять послепродажное обслуживание потребителям, даже если учетные данные покупателя были утеряны. Ритейлеры могут предоставлять услуги клиентам, получая доступ к информации меток RFID для продуктов в серверной системе управления информацией.

интеллектуальное рефрижераторное транспортное средство: бирка rfid, установленная на внешней упаковке груза, объединяет функции глобального позиционирования gps и передачи данных gprs, которые могут помочь реализовать конкретное позиционирование товаров и визуальное управление перевозками, а также облегчить реальное время понимания конкретного местоположения товара. если система gps / gis используется вместе с ней, можно обеспечить полный информационный мониторинг и отслеживание процесса транспортировки.

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Retail is the main application area for RFID solutions 2019-09-20

Retail is the main application area for RFID solutions. Because RFID tags are small, RFID tags can be embedded in branded products or jewelry to verify the source of the product and help prevent counterfeit goods. In general, the custody control of retail stores and warehouses is performed by reading the bar code or QR code of each individual item, but if RFID tags are used, all product data can be read at the same time. So the top smart refrigerator with RFID technology can greatly reduce the workload and improve efficiency.

At present, more and more shopping malls use RFID's automatic checkout machine with POS system to realize unmanned stores or self-checkout. In addition, the RFID tag antenna supports direct printing on a package made of paper to turn the product package into an RFID tag, eliminating the need for existing antenna films, which can reduce the cost of the tag.


UHF RFID READER 

Smart Refrigerator Retail: The RFID reader automatically scans the merchandise information purchased by the consumer and transmits the information to the terminal management system, which then deducts the purchase price directly from the consumer's online wallet. Through this system, it is possible to accurately track the sales and inventory of various commodities, and order at an appropriate time, thereby shortening the order cycle, meeting customer needs in a timely manner, and greatly improving service quality. Using RFID tag information, retailers can better provide after-sales service to consumers, even if the customer's shopping credentials have been lost. Retailers can provide services to customers by accessing RFID tag information for products in the back-end information management system.

Intelligent refrigerator transportation link: The RFID tag installed on the outer packaging of the cargo integrates GPS global positioning and gprs data communication functions, which can help realize the specific positioning of the goods and the visual management of the transportation goods, and facilitate the real-time understanding of the specific location of the goods. If the GPS/GIS system is used in conjunction with it, full information monitoring and tracking of the transportation process can be achieved.

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.