языки

Главная продукты
широко распространенное оборудование RFID
больше focuse на UHF / hf RFID / nfc и связанных с ним технологиях. запущен ряд устройств RFID, включая модуль считывателя, карманный терминал, считыватель RFID с разделенным типом, интегрированный считыватель UHF, антенну RFID, настольную RFID-запись и особый типа RFID и т. д. гуманизированный дизайн, дальность считывания, считывание нескольких тегов, отличный механизм против столкновения с высокопроизводительные и широкие прикладные решения....
решения запрос
  • RFID gate reader для отслеживания активов
    контроллер контроля доступа RFID cl7226c

    Система доступа к каналу cl7226c UHF поддерживает протокол epc c1g2 (iso18000-6c), интегрированные группы антенн с высоким коэффициентом усиления, модуль чтения и контроля скорости на основе r2000, высокоскоростную грамотность чтения тегов и хороший контроль над областью, он обеспечивает стандарт rs232 или rj45 для простой программной платформы для подключения. особенно подходит для всех видов логистики, складирования, книг, файлов, персонала управления посещаемостью.

    прочитайте больше
  • RFID Gate Reader для отслеживания активов
    считыватель контроля доступа RFID

    Система доступа к каналу uhf cl7226d поддерживает протокол epc c1g2 (iso18000-6c), интегрированные группы антенн с высоким коэффициентом усиления, считыватель и модуль управления скоростью на основе r2000, с высокой скоростью чтения меток и хорошим контролем области, обеспечивает стандарт Интерфейс RS232 или RJ45 для удобного подключения программного обеспечения платформы. Особенно подходит для всех видов логистики, складирования, книг, файлов, посещаемости управления персоналом.

    прочитайте больше
  • RFID Gate Reader для отслеживания активов
    Система контроля доступа RFID с модулем дисплея cl7226a

    cl7226a Система доступа к каналу uhf поддерживает протокол epc c1g2 (iso18000-6c), интегрированные группы антенн с высоким коэффициентом усиления, считыватель и модуль управления скоростью на основе r2000, с высокой скоростью чтения меток и хорошим контролем области, обеспечивает стандарт Интерфейс RS232 или RJ45 для удобного подключения программного обеспечения платформы. Особенно подходит для всех видов логистики, складирования, книг, файлов, посещаемости управления персоналом.

    прочитайте больше
  • RFID Gate Reader для отслеживания активов
    считыватель контроля доступа RFID-слот cl7226a1

    Система доступа к каналу uhf cl7226a1 поддерживает протокол epc c1g2 (iso18000-6c), интегрированные группы антенн с высоким коэффициентом усиления, считыватель и модуль управления скоростью на базе r2000, с высокой скоростью чтения меток и хорошим контролем области, обеспечивает стандарт Интерфейс RS232 или RJ45 для удобного подключения программного обеспечения платформы. Особенно подходит для всех видов логистики, складирования, книг, файлов, посещаемости управления персоналом.

    прочитайте больше
стратегических партнеров


深圳市鸿 陆 技术 有限公司 (原 科 陆 物 联)


Шэньчжэнь Хоупленд технологий Лтд.


Контактная информация


головной офис : Clou Buliding, Baoshen Road, Парк высоких технологий

к северу, Наньшань, 518057, Шэньчжэнь, Китай


производственный центр : индустриальный парк Clou, помесь

Баолун 1-я дорога и дорога Цинфэн, Баолун промышленные

город, Лунган район, шэньчжэнь, п.рчина


телефон : +86 755 36901035

факс : +86 755 36901035

Эл. адрес :inquiry@hopelandRFID.com

связаться с нами
Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

Home Products
Widely adopted RFID hardware
More focuse on UHF / HF RFID / NFC and related technologies. Launched series of RFID devices including reader module, handheld terminal, split-type RFID reader, integrated UHF reader,RFID antenna, desktop RFID writer and special type RFID tags and so on. Humanized designed, long-range reading distance, multi-tag reading, excellent anti-collision mechanism with high performance and wide application solutions.  
Solutions Enquiry
  • RFID Gate reader for Asset Tracking
    Access Control RFID Tracking Gate Reader CL7226D1

    CL7226D1 UHF channel access system supports EPC C1G2 (ISO18000-6C) protocol, integrated high-gain antenna groups, the R2000-based reader and speed control module, with high-speed tag reading literacy and good control of the area, It provides a standard RS232 or RJ45 interface for easy connection software platform. Particularly suitable for all kinds of logistics, warehousing, books, files, attendance management personnel.

    Read More
  • RFID Gate reader for Asset Tracking
    Access Control RFID Tracking Gate Reader CL7226D

    CL7226D UHF channel access system supports EPC C1G2 (ISO18000-6C) protocol, integrated high-gain antenna groups, the R2000-based reader and speed control module, with high-speed tag reading literacy and good control of the area, It provides a standard RS232 or RJ45 interface for easy connection software platform. Particularly suitable for all kinds of logistics, warehousing, books, files, attendance management personnel.

    Read More
  • RFID Gate reader for Asset Tracking
    RFID Access Control Gate System with Display Module CL7226A

    CL7226A UHF channel access system supports EPC C1G2 (ISO18000-6C) protocol, integrated high-gain antenna groups, the R2000-based reader and speed control module, with high-speed tag reading literacy and good control of the area, It provides a standard RS232 or RJ45 interface for easy connection software platform. Particularly suitable for all kinds of logistics, warehousing, books, files, attendance management personnel.

    Read More
  • RFID Gate reader for Asset Tracking
    Access Control RFID Tracking Gate Reader CL7226A1

    CL7226A1 UHF channel access system supports EPC C1G2 (ISO18000-6C) protocol, integrated high-gain antenna groups, the R2000-based reader and speed control module, with high-speed tag reading literacy and good control of the area, It provides a standard RS232 or RJ45 interface for easy connection software platform. Particularly suitable for all kinds of logistics, warehousing, books, files, attendance management personnel.

    Read More
strategic partners


深圳市鸿陆技术有限公司(原科陆物联)


Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd.


CONTACT DETAILS


Head office: Clou Buliding, Baoshen Road, Hi-tech Park 

North, Nanshan District, 518057, Shenzhen, China


Production Center: Clou Industrial Park, Cross between 

Baolong 1st Road and Qingfeng Road, Baolong Industrial 

Town, Longgang district, Shenzhen, P.R.China


Tel: +86 755 36901035

Fax: +86 755 36901035

Email: inquiry@hopelandRFID.com


Contact Us

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.