banner
Приложения
Главная

Приложения

Технология управления безопасностью школьного автобуса RFID

Технология управления безопасностью школьного автобуса RFID

  • 2019-10-16

В Китае школьный автобус в основном используется для перевозки несовершеннолетних учащихся детских садов, начальной и средней школы. Перегрузка, превышение скорости, незаконное вождение водителя, вождение с усталостью и другие транспортные средства, движущиеся по дороге, могут создать потенциальную угрозу безопасности движения школьного автобуса. во-вторых, безопасность школьного автобуса также включает личную безопасность учащихся в школьном автомобиле, механическую безопасность транспортного средства и так далее.


Интернет вещей объединяет сенсорные, телекоммуникационные, сетевые и компьютерные информационные системы в одну. Используя радиочастотную идентификацию, глобальное спутниковое позиционирование, географическую информационную систему и сетевые технологии, он может осуществлять всесторонний мониторинг в реальном времени механической электрической безопасности школьного автобуса, безопасности вождения, безопасности водителя и безопасности учащихся. Радиочастотная идентификация в основном используется в системе управления безопасностью школьного автобуса. используется для идентификации. в системе управления безопасностью школьного автобуса географическая информационная система может описывать маршрут движения транспортного средства в графической форме, отображать дорожные условия, определять места происшествий, отправлять аварийно-спасательные службы и предоставлять планы управления движением.


UHF RFID READER

Подготовка оборудования RFID и внедрение технологий являются ключом к реализации управления безопасностью школьных автобусов. дистанционный считыватель RFID транспортного средства - это информация об электронном браслете, который носит ученик, и может автоматически получать точное количество людей, садящихся и выходящих. когда родители рекомендуют своим детям ходить в школу и из школы, считыватель считывает RFID-карту удаленного удостоверения личности, принадлежащую родителю. в режиме воспроизведения голоса водитель и учитель могут получить идентификационную информацию о родителе, чтобы никто не выдавал себя за родителя, чтобы забрать ребенка. количество людей в машине отображается на дисплее с привлекательными цифрами, чтобы избежать несчастных случаев, которые ребенок оставил в машине, когда школьный автобус остановился.



относительное оборудование

RFID-оборудование: RFID-считыватель транспортного средства считывает информацию с электронного браслета, который носит ученик, и может автоматически определять точное количество людей, которые входят и выходят. когда родители сопровождают своих детей в школу и обратно, считыватель считывает идентификационную карту RFID с дальним радиусом чтения, которую держит родитель. в режиме воспроизведения голоса водитель и учитель могут получить идентификационную информацию о родителе, чтобы никто не выдавал себя за родителя, чтобы забрать ребенка. количество людей в машине отображается на дисплее с привлекательными цифрами, чтобы избежать несчастных случаев, которые ребенок оставил в машине, когда школьный автобус останавливается. хорошее устройство RFID для лучшего управления школьными автобусами, наш миниатюрный встроенный считыватель RFID cl7206b7a с rj45 и встроенным считывателем RFID имеют Bluetooth, Wi-Fi, 4G, беспроводную передачу. Высокопроизводительный считыватель UHF RFID на основе чипа impinj r2000, поддерживающий протокол iso18000-6c. Управлять школьным автобусом удобно и быстро.


UHF RFID READER

оборудование для видеонаблюдения: захват и хранение видео осуществляются камерами, установленными в ключевых местах автомобиля, а видеоданные отправляются в центр управления школой через высокоскоростную сеть беспроводной связи 4G.


Оборудование GPS: получайте в реальном времени информацию о динамических пространственных координатах работы школьного автобуса и передайте ее в систему для обработки.


Сеть высокоскоростной беспроводной связи 4g выбрана для обеспечения беспрепятственного сигнала и полной передачи видеоданных с большим потоком.


Шэньчжэнь Хоупленд Технологии Ко., Лтд

с 2009 года мы специализируемся на разработке, исследовании и производстве серий считывателей uhf RFID, портативных терминалов, антенн, специальных тегов, промежуточного программного обеспечения, системного программного обеспечения и т. д. наши устройства широко используются в таких областях, как интеллектуальная парковка, аэропорт, интеллектуальная новая розничная торговля, интеллектуальная сеть, отслеживание активов, складирование и логистика, цепочка поставок, индустрия 4.0 и так далее.


послать сообщение

любые запросы и предложения приветствуются, и мы будем рады ответить, независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Авторские права © 2020 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd..Все права защищены.

Топ

послать сообщение

послать сообщение

    любые запросы и предложения приветствуются, и мы будем рады ответить, независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

SOLUTIONS
RFID System School Bus Safety Management Technology

In China, the school bus mainly refers to the transportation of the underage students in kindergarten, elementary school and middle school. Overloading, overspeed, driver driving illegally, fatigue driving, and other vehicles driving on the road may cause potential traffic safety hazards to the school bus. Secondly, the school bus safety also includes the personal safety of the students in the school vehicle, the mechanical safety of the vehicle and so on.


The Internet of Things technology integrates sensing, telecommunications, networking, and computer information systems into one. Using radio frequency identification, global satellite positioning, geographic information system, and network technology, it can realize comprehensive real-time monitoring of school bus mechanical electrical safety, driving safety, driver safety, and student safety. radio frequency identification is mainly used in school bus safety management system. Used for identification. In the school bus safety management, the geographic information system can describe the vehicle's driving track in graphical form, display road traffic conditions, locate accident points, dispatch emergency rescue, and provide traffic command plans. 

UHF RFID READER

The preparation of RFID equipment and the implementation of technology are the key to realize the safety management of school buses. The vehicle remote rfid reader the information of the electronic wristband worn by the student and can automatically obtain the accurate number of people getting on and off. When Parents accopany their children to go to and from school, the reader reads the remote identification RFID card held by the parent. Through the voice playback mode, the driver and the teacher can obtain the identity information of the parent, so as to prevent someone from impersonating the parent to pick up the child. The number of people in the car is displayed on the display with eye-catching numbers to avoid accidents that the child left in the car when the school bus stops moving.


Relative Equipment 

     RFID equipment: The vehicle RFID reader reads the information of the electronic wristband worn by the student and can automatically obtain the accurate number of people getting on and off. When Parents accompany their children to go to and from school, the reader reads the long reading range identification RFID card held by the parent. Through the voice playback mode, the driver and the teacher can obtain the identity information of the parent, so as to prevent someone from impersonating the parent to pick up the child. The number of people in the car is displayed on the display with eye-catching numbers to avoid accidents that the child left in the car when the school bus stops moving.A good RFID device for better management of school buses,our miniature integrated RFID reader CL7206B7A with RJ45 and the integrated rfid reader have bluetooth,wifi,4G, wireless transmission.High performance UHF RFID reader based on Impinj R2000 chip, supporting ISO18000-6C protocol. It is convenient and quick to manage the school bus.

 UHF RFID READER

    Video surveillance equipment: Video capture and storage are accomplished by cameras installed in key positions in the car, and video data are sent to the school management center through the 4G high-speed wireless communication network.
    GPS equipment: Get real-time dynamic spatial coordinate information of school bus operation, and transmit it to the system for processing.
    4G high-speed wireless communication network is selected to ensure signal unimpeded and complete large-flow video data transmission. 

      Shenzhen Hopeland Technologies Co.,Ltd

      Since 2009, we are specialized in developing, researching and manufacturing series of UHF RFID readers,handheld terminals,Antennas,special type Tags, Middleware, system software, etc. our devices are widely used in areas of ETC, Intelligent Parking, Airport, Smart New Retail, Smart Grid, Assets Tracking, Warehousing& Logistic, Supply Chain, Industry 4.0 and so on.

       

      Inquiry Now:
      Leave a message
      Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

      Home

      Products

      about

      contact

      Leave a message

      Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.