языки

Новости
39-я неделя технологий Gitex 2019-08-15

неделя технологии Gitex

самая большая техническая выставка на Ближнем Востоке, Северная Африка & amp; Южная Азия



самая важная неделя в международный технологический календарь за последние 38 лет, технологическая неделя gitex является обязательным мероприятием мирового уровня, которое проводится в Дубае с 6 по 10 октября 2019 года. это где технологические лидеры, предприятия и стартапы со всего мира собраться вместе, чтобы показать вам будущее каждого бизнеса и каждой отрасли, а такое случается.

gitex является отраслевой платформой где известные имена в области технологий и бизнеса встречаются, чтобы подтолкнуть глобальный программа преобразований впереди.
- лицом к лицу с более чем 100 000 посетителей из 140 страны
- создайте свои отраслевые связи с c-suite, правительством руководители и влиятельные покупатели
- соединиться со всей технологической экосистемой в одном месте

наша компания уже в третий раз участвовал в этой выставке. каждый раз, когда мы идем на выставку, у нас есть доступ к новейшим продуктам и отраслевым знаниям, а также знакомство со многими клиентами и сверстники.

с 2009 года мы специализируемся на разработка, исследование и производство серии UHF RFID-считывателей, портативных терминалы, антенны, специальные метки типа, промежуточное программное обеспечение, системное программное обеспечение и т. д. Опытная команда исследователей и сильный производственный центр помогают обеспечить качество продукции продукты на базе чипсета indy r2000 / pr9200, которые прошли ce, fcc, ccc, srrc и серия сертификатов. с основными преимуществами большого расстояния чтения, отличное чтение нескольких тегов, продвинутый алгоритм предотвращения столкновений, различные коммуникационные интерфейсы, различные операционные системы и выбор SDK, На промышленном уровне наши устройства широко используются в областях и т. д., интеллектуальные парковка, аэропорт, smart new retail, smart grid, отслеживание активов, складирование & амп; логистика, цепочки поставок, промышленность 4.0 и тд.

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
THE 39TH GITEX TECHNOLOGY WEEK 2019-08-15

GITEX TECHNOLOGY WEEK

The biggest tech show in the Middle East, North Africa & South Asia



 

The most important week in the international technology calendar for the last 38 years, GITEX Technology Week is a must-attend, world-class event hosted in Dubai from 6 - 10 October 2019. This is where technology leaders, enterprises and startups from around the world come together to show you the future of every business and every industry, as it happens.

 

GITEX is an industry-defining platform where renowned names in technology and business meet to push the global transformation agenda ahead.
- Come face-to-face with over 100,000 visitors from 140 countries
- Build your industry connections with C-suite, government heads and influential buyers
- Connect with the entire tech ecosystem in one place

 

This is the third time our company has participated in this exhibition. Every time we go to the exhibition, we have access to the latest products and industry knowledge, and know many customers and peers.

Since 2009, we are specialized in developing, researching and manufacturing series of UHF RFID readers, handheld terminals, Antennas , special type Tags, Middleware, system software, etc. Experienced R&D team and strong production center help to output quality products based on Indy R2000/PR9200 chipset, which passed CE, FCC, CCC, SRRC and series of certificates. With core advantages of long reading distance, excellent multi-tag reading, advanced anti-collision algorithm, various communication interfaces, different operation systems &SDK choices, industrial level, our devices are widely used in areas of ETC, Intelligent Parking, Airport, Smart New Retail, Smart Grid, Assets Tracking, Warehousing& Logistic, Supply Chain, Industry 4.0 and so on.

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

Leave a message
Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.

Home

Products

about

contact

Leave a message

Any inquires and suggestions are welcomed and we are pleased to answer no matter for our company, products or services.