языки

Новости
открылась первая выставка в Шэньчжэне - середина / esast europe 2016-09-28
«один пояс и одна дорога» (obaor, или один пояс, один из дорог, называемый обором, или пояс и дорога, упомянутые в баре) - это «экономическая зона шелкового пути» и «морской шелковый путь 21 века».

опираясь на существующие двусторонние и многосторонние механизмы между Китаем и заинтересованными странами, с помощью установленных и эффективных платформ регионального сотрудничества цель «одного пояса и одной дороги» заключается не в использовании какого-либо субъекта или механизма, развития экономического сотрудничества со странами по линии сотрудничества и совместно строить политическое взаимное доверие, экономическую интеграцию, культурную интеграцию интересов сообщества, судьбу сообщества и сообщества ответственности.

для дальнейшего осуществления национальной стратегии «одного пояса и одной дороги» для содействия странам Шэньчжэня, Центральной и Восточной Европы, всестороннего экономического сотрудничества и культурных обменов, комитетом содействия торговле города Шэньчжэнь, международной торговой палатой Шэньчжэнь и центральным городом Шэньчжэнь и восточноевропейская экономическая и культурная ассоциация совместно организовала «первую экономическую и торговую ярмарку в Шэньчжэне-Средней-Восточной Европе», которая состоялась в отеле в Вучжоу 27 сентября. В ней приняли участие более 130 предприятий из 12 стран.




средние / восточные европы являются основной областью стратегии «одного пояса и одной дороги», является важной частью глобальных развивающихся рынков, но также изменения модели промышленного развития Китая и расширения потенциала для увеличения стоимости инвестиций. в Шэньчжэне и широкомасштабные экономические и торговые переговоры с центральными и восточноевропейскими странами. справедливое отношение к инвестициям и торговле, внедрение среды и стыковка на основе проектов.





на церемонии открытия утром 27 сентября главы делегаций болгарских, чешских республик, Венгрии, Латвии, Литвы, Македонии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии и Словении представили статус своего промышленного развития и торговые потребности экономическая и торговая ситуация в стране. на церемонии открытия присутствовали председатель правления Шэньчжэньской центральной и восточной европейской ассоциации содействия развитию экономики и торговли, а также группа группы clou и выступили с речами.



Мистер. rao luhua сказал, что, поскольку предприниматели Шэньчжэня будут активно поддерживать и реагировать на национальную стратегию развития «по пути» и надеются, что больше предприятий в Шэньчжэне выйдут с участниками европейских и восточноевропейских предпринимателей и людей из всех слоев общества в - экономическое сотрудничество, взаимная выгода и совместное развитие. впоследствии, на встрече также состоялся церемония открытия центра «Шэньчжэнь - центр и центр экономической и культурной обменной политики в Европе».



\" Шэньчжэнь - центр экономической и культурной обменной центра центральной и восточной Европы »

с \" один пояс и одна дорога «Национальная стратегия продвижения, clou была в« новом поясе энергии для шелковых дорог »для достижения прорыва в ходе строительства. clou была основана в 1996 году и котируется на фондовой бирже Шэньчжэня в 2007 году. Это национальная ключевая высокотехнологичная предприятие, предоставляющее основные технологии и системные решения для интеллектуального энергетического и энергетического Интернета. В настоящее время группа clou за рубежом расширяет бизнес в Азии, Африке и Латинской Америке, более чем в 70 странах и регионах, а также создала филиалы в Германии и США , в Индонезии, Нигерии, Гхане есть заводы, способствующие глобальной локализации производства.




экономическая и культурная миссия центральной и восточной Европы посетила клоу

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
The First Shenzhen - Mid / Esast Europe Trade Fair Opens 2016-09-28
"One Belt And One Road" (OBAOR; or One Belt One Road, referred to as OBOR; or Belt And Road referred to, BAR) is the "Silk Road Economic Zone" and "21st Century Maritime Silk Road" .

Relying on the existing bilateral and multilateral mechanisms between China and the countries concerned, with the help of established and effective regional cooperation platforms, the aim of "One Belt And One Road" is not to use an entity or mechanism, The development of economic cooperation with the countries along the lines of cooperation, and jointly build political mutual trust, economic integration, cultural inclusion of the interests of the community, the fate of the Community and community of responsibility.

To further implement the national "One Belt And One Road" strategy to promote the Shenzhen and Central and Eastern European countries, comprehensive economic cooperation and cultural exchanges, by the Shenzhen Municipal Trade Promotion Committee, Shenzhen International Chamber of Commerce and the Shenzhen City of Central and Eastern European Economic and Cultural Association co-hosted the "first The Shenzhen-Middle-Eastern Europe Economic and Trade Fair was held in Wuzhou Hotel on September 27. More than 130 enterprises from 12 CEE countries participated.




Middle / Eastern Europe are the focus area of the "One Belt And One Road" strategy, is an important part of the global emerging markets, but also China's industrial development model changes and investment value chain extension potential destination. In Shenzhen and large-scale economic and trade talks with Central and Eastern European countries is the first time. Fair to investment and trade, environmental introduction and project-based docking.





At the opening ceremony of the morning of September 27, the heads of delegations of Bulgaria, Czech Republic, Hungary, Latvia, Lithuania, Macedonia, Poland, Romania, Serbia, Slovakia and Slovenia introduced the status of their industrial development, And trade needs of the country's economic and trade situation. Chairman of the Board of Shenzhen Central-East European Economic and Trade Promotion Association and CEO of Hopeland Group attended the opening ceremony and delivered speeches.



Mr. Rao Luhua said that as Shenzhen's entrepreneurs will actively support and respond to the national "along the way" development strategy, and hope that more enterprises in Shenzhen go out with the participants of the Central and Eastern European entrepreneurs and people from all walks of life in-depth economic cooperation, Mutual benefit and common development. Subsequently, the meeting also held a "Shenzhen - Central and Eastern Europe Economic and Cultural Exchange Center" opening ceremony.



"Shenzhen - Central and Eastern Europe Economic and Cultural Exchange Center" opening ceremony

With the "One Belt And One Road" national strategy to promote, CLOU has been in the "Silk Road new energy belt" to achieve a breakthrough in the construction progress. Hopeland was established in 1996 and listed on the Shenzhen Stock Exchange in 2007. It is a national key high-tech enterprise providing core technology and system solutions for intelligent energy and energy Internet. At present, the Hopeland group overseas business expansion to Asia, Africa and Latin America, more than 70 countries and regions, and has set up branch offices in Germany and the United States, in Indonesia, Nigeria, Ghana has factories to promote the global localization of production.




The Economic and Cultural Mission of Central and Eastern Europe visited Hopeland

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!