языки

Новости
Добро пожаловать на сайт Quantinium по ITCN Asian 2018 в Пакистане 2018-09-03

Компания Quantinium Business Solutions Ltd., являющаяся важным партнером и дистрибьютором Hopeland в Пакистане, посетила выставку ITCN Asian 2018 и запретила использование новейших RFID-устройств из Хопеленда. Стенд D-157, зал № 4, приветствуют друзей по всему миру, чтобы посетить.

ITCN Asia, которая в настоящее время организуется 18-го года подряд, выросла как крупнейший IT & amp; Телекоммуникационная феерия Пакистана. Самые мощные бренды мира продемонстрируют свои самые современные продукты и услуги, которые позволят сообществу пользователей получить доступ к широкому спектру технологий и решений под одной крышей.

ITCN Hopeland

О компании Quantinium Business Solutions Ltd.

Quantinium Business Solutions, подразделение Anoud Group предлагает комплексные решения в области RFID, биометрии, безопасности и отслеживания в Пакистане.
Наш бизнес включает в себя решения ведущих мировых брендов и предлагает комплексные решения в области RFID, Asset Management, HRMS, Time & amp; Посещаемость, контроль доступа, видеонаблюдение и т. Д. Наши продукты и решения обслуживают правительство, корпоративное образование, образование, нефть и amp; Газ, Розничная торговля и т.д.

Мы предлагаем ведущие мировые бренды в области RFID, биометрии, безопасности и отслеживания, имея в виду, что для всех наших клиентов это единственная точка для всех наших клиентов. Мы являемся официальными партнерами по Hopeland RFID, Impinj, unitech, cipherlab, fingertec ,

Сервис с разницей
Наши заводские инженеры и технические консультанты обеспечивают, чтобы клиенты выбирали подходящие компоненты для своих решений, и они получают специальную службу поддержки для любых трудностей, с которыми они сталкиваются в этой области. Наши опытные руководители проектов помогают нашим клиентам, чтобы каждый проект был успешным для них и для нас.

новаторство

Для нас творчество и инновации являются ключом к устойчивому росту
Выйдя за пределы наших возможностей и растягиваясь для удовлетворения потребностей клиентов

обязательство

Мы обеспечим, чтобы все наши обещания поддерживались нашими клиентами, руководителями, сотрудниками, клиентами и заинтересованными сторонами.

видение

Быть технологическим домом, который превосходит ожидания клиентов, будучи инновационным поставщиком решений.

миссия

Мы предоставляем нашим сотрудникам новые инновационные решения в области технологий для улучшения качества жизни нашего общества.

Контактная информация:

+ 92-21-3517143
Участок 118-c al murtaza коммерческая фаза 8 DHA KARACHI

Авторские права © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. все права защищены. питаться от dyyseo.com

Оставить сообщение
Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Главная

продукты

about

contact

Оставить сообщение

Любые запросы и предложения приветствуются, и мы с удовольствием ответим независимо от нашей компании, продуктов или услуг.

Languages

News
Welcome Visit Quantinium on ITCN Asian 2018 in Pakistan 2018-09-03

Quantinium Business Solutions Ltd. an important partner and distributor of Hopeland in Pakistan, would attend exhibition ITCN Asian 2018 and prohibit the latest RFID devices from Hopeland. The booth is D-157, Hall #4, warmly welcome friends all around the world to visit.

ITCN Asia, now being organized for the 18th consecutive year, has grown up as the biggest IT & Telecom extravaganza of Pakistan. Most powerful brands of the world will showcase their state-of-the-art products and services which would allow the user community to get exposure to a wide range of technology and solutions under one roof.

 

 

About Quantinium Business Solutions Ltd.

Quantinium Business Solutions, a division of Anoud Group offers end-to-end solutions in RFID, Biometrics, Security and Tracking across Pakistan.
Our business includes the solutions of the world’s leading brands and provides end to end solutions in RFID, Asset Management, HRMS, Time & Attendance, Access Control, Video Surveillance etc. Our products and Solutions cater to Government, Corporate, educational Manufacturing, Oil & Gas, Retail etc.

 

We offer world’s leading brands in RFID, biometrics, security and tracking with a vision of being a one stop point for all our customers for their requirements. We are the official partners for Hopeland RFID, Impinj, unitech, cipherlab, fingertec.

Service with a difference
Our factory trained engineers and technical consultants ensure that the customers pick the right components for their solutions and they get dedicated help desk support for any difficulties they face in the field. Our experienced project managers assist our customers to make sure that each project is a success story for them and us.

 

Innovation

For us, creativity and innovation are the keys to sustainable growth
Going beyond our capabilities and stretching to meet client needs

 

Commitment

We will ensure that all our promises are kept with our customers, principals, employees, customers and stakeholders.

 

Vision

To be a technology house that exceeds customer expectation by being an innovative solution provider.

 

Mission

We empower our employees in providing innovative cutting edge solutions in the field of technology to improve the quality life of our society.

 

Contact information:
sales@qbsols.com
+92-21-3517143
Plot 118-c al murtaza commercial phase 8 DHA KARACHI

 

Copyright © 2019 Shenzhen Hopeland Technologies CO., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

welcome to hopeland
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact

Service Online

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!